SVKan вы находитесь в мире фей и драконов.. к миру реальности ваши попытки быть "жестко объективным" отношения не имеют:
1. эластомер с момента своего изобретения использовался как демпфирующий элемент - допустим амортизаторы DT до сих пор используют ластик в дополнение к маслу. Кроме того у ластика есть определенные преимущества перед маслянным демпфером, как то - дешевизна, стабильность характеристик при долговременной нагрузке (масло пенится если не поджато), легкость замены/обслуживания, из основных косяков - невозможность регулировки демпфировния эластомера - это возможно лишь путем замены ластика, деградация эластичных свойств и резкая потеря оных при низких температурах
2. прогрессия - ох уж эти пионерские выкладки - прогрессия это зло! ибо либо у вас вилка не пробивается либо не страгивается... линейность пружины - добро! тот же DualAir сделан для линеаризации прогрессивной воздушной характеристики вилки
3. если посмотрите на устройство вилки - то ластик работает лишь на 2/3 хода вилки таким образом ластик физически не может мешать начальному сдвигу вилки
4. что значит рекламы начитался? имейте возможность уточнить с кем разговариваете, а потом гнуть пальцы... диапазон прелоада - всегда более чем достаточный для диапазона веса велосипедиста исходя их возможностей конкретной пружины - невозможно настроить среднюю пружину и под 45 кг девочку и под 105 кг тушу
сменные пружины не являются чем то необычным - в свое время народ ставил и от пневматики и от других вилок... главное мыслить шире



Ответить с цитированием