Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
Если автор против этих обсуждений тут - перенесите плиз в мою тему.



Оба варианта возможны.
Есть куча готовых вилсетов, например от Zen 45/50 высотой аж на 1001 грамм пара. Или от них же 60/60 на 1101 грамм. Оба 31 снаружи и 24 внутри.
Можно и собрать самому на обычных втулках 24/24, но мне такой вариант нравится меньше из-за спиц. Получится - втулки 230-260 грамм (моделей полно, брать на свой вкус), спицы 88 грамм и обода по 350 грамм. 1018-1050 грамм. На али можно купить и втулки 20/20 (например, самые популярные RD270), которые заточены именно под карбоновые спицы (T-head), но спиц я не нашел под них. Сами спицы под них тяжелее (хоть их и меньше), но, доверия у меня вызывают больше.
Если хочешь, можем в личке поговорить, могу накинуть варианты для сборки. Я что-то уже считал, но брать не стал.

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:24 ----------


Это эмоции. А реально лидер тренда сейчас как раз Zipp'ы с внутренней 32. И много кто на них равняется. Китайцы такие обода уже выпустили. Эти чуваки просто смотрят чуть дальше.
Китайцы на хайпе хотят бабло срубить.

с Зипами есть один нюанс, эти колеса хороши с покрышками которые придуманы под такую ширину обода, а именно Good Year XPLR линейка.

Напомню, когда в МТБ появились первые обода 30мм, Maxxis сразу выпустил линейку покрышек с индексом WT, которые имели правильный профиль на широких ободах, остальные подтянулись позже. В гравиной теме так же, покрышек придуманных спецом под широкий обод пока нет.