Ремонт покрышек от боковых порезов.
Показано с 1 по 10 из 144

Тема: Ремонт покрышек от боковых порезов.

Древовидный режим

  1. #1
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию Ремонт покрышек от боковых порезов.

    Всем привет.
    Покопался в поиске, подробного описания данного типа ремонта не нашел…
    Думаю, многим будет интересно.
    Три года назад зимой пробил покрышку (укус змеи), то ли давление низковатое было из-за сильного мороза, то ли в конце спуска камни совсем острые попались, но покрышку пробил, образовалась сквозная ДЫРА 5…7 mm вдоль корда.
    Сезон докатал на грязевой резине, покрышку отложил – решил починить позже.
    Летом решил реанимировать, методика следующая:
    Необходимое оборудование: регулируемый блок питания, вулканизатор (нашел в дедовских запасах) – фото 2, заплатки из сырой резины армированные капроновым кордом, сырая резина, бензин «Калоша».
    Процесс реанимации:
    Вырезаем заплатку нужного размера.
    Готовим клей: растворяем в бензине мелко порезанные куски сырой резины до консистенции «черного» кефира
    Обезжириваем покрышку в месте ремонта с двух сторон.
    Заплатку погружаем в бензин на 20…30 секунд.
    Намазываем, ранее приготовленным, клеем место под заплатку.
    Накладываем заплатку (корд заплатки должен быть перпендикулярен корду покрышки) – фото 1.
    С внешней стороны покрышки в порез вставляем тонкий кусок сырой резины и так же мажем клеем.
    Стягиваем струбцинами вулканизатора.
    Начинаем процесс спекания:
    Резина зимняя - мягкая, так что давать максимальную температуру (вулканизатор рассчитан на 12.6 Вольт) я побоялся.
    Первый этап – 6 часов при напряжении питания 10 Вольт.
    Даём конструкции остыть до комнатной температуры.
    Второй этап – снимаем струбцину подкладываем под нагреватель несколько монеток (по размеру пореза), зажимаем, запекаем еще 4 часа при напряжении 11 Вольт – фото 3.
    Итоги:
    Полностью отремонтированная покрышка без грыжи в месте ремонта.
    Затраченное время, без учета процесса вулканизации, 20…30 минут.
    Откатал на данной покрышке два зимних сезона - ну прям, как новая.
    Знакомым реанимировал новую летнюю покрышку стандарта UST – очень довольны.

    Заморочился данным вопросом, так как жалко было выкидывать практически новую Nokian Extreme 296.

    Если порез совсем небольшой – вместо армированной заплатки можно использовать кусок камеры, только клея нужно лить побольше, в остальном процесс тот же.
    Последний раз редактировалось Faddey; 05.11.2009 в 11:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ремонт по закону
    от Dr. Boson в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 02:18
  2. ремонт FOX DHX 5
    от SHORE в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 00:57
  3. Ремонт UST покрышки
    от Charlez в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 15:09
  4. ремонт
    от MOS в разделе Мои два колеса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 23:21

Метки этой темы