Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
Насколько припоминаю - Лексоны малость подороже самых бюджетных китайцев, и сделаны действительно неплохо.



Весьма прилично выполнены места под каретку - много карбонового "мяса" - стенки от 3 мм толщиной до 4+ в центре кареточого стакана, чашки прессуются тоже плотно, не болтаются.
Я почему-то был не самого высокого мнения о бренде Lexon.
Скорее всего после прочтения обзора на двухподвесную раму, которая со скрытым амортизатором, сделанную по подобию Scott.
Там как-то все грустно было.
Я прямо сомневался и искал информацию, но ничего не нашел, что добавляло интриги.
Решил вот сделать тему, собрав свой, вдруг кому-то пригодится.

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:53 ----------

Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
Но, конечно, на гревелокитайце весом о 7 кг я бы на полноценный гравийный заезд не поехал. А вот покататься как на шоссере-эндюрансе - очень даже бы поехал.
Я сейчас не троллить пытаюсь, а действительно интересно.
Что в твоем понимании полноценный гравийный заезд? Гонка типа царь-грейдера?
Мне доводилось дважды ломать карбоновые эндуро-обода на подвесе, и я имею представление о предел прочности, например, карбоновых колес.
Мне кажется, что ничего этому велику от гравийных дорог не сделается. Просто мнение, но все же.

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:59 ----------

Цитата Сообщение от vshuvalov Посмотреть сообщение
Граждане, а точно ли актуальность геометрии Trek 8500 надо обсуждать в этой теме?
Спасибо за задравую мысль

---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------

Цитата Сообщение от Hawfinch Посмотреть сообщение
Изотоп как может борется с пижонистыми великами)
Этот вел совершенно не пижонистый.
Обычный китайский велосипед почти целиком с Али, что вы тут увидели пижонистого - неясно совершенно.

---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:02 ----------

Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
Все. Прекращаю базар
Я был бы тебе очень признателен, если бы ты так и поступил.
Наговорил ты уже достаточно.

---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:04 ----------

Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
лучше доисторического...
Классный

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------

Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
а нету проблемы с Рейсворками... если руки заточены на нормальную сборку по правилам
второй сезон тихо ... пробег 7500
Слушай, я ни в коем случае спорить не стану, показательный опыт.
Я, собственно, хотел сюда изначально Racework.
Но потом появились RIRO - такие же по-сути, но лишенные этого места, и за те же деньги.
И Racework сейчас тоже с монолитными шатунами, без разреза и болтов.

Старый дизайн имел важное преимущество - туда можно было засунуть мультитул))