ну ты же знаком с моей теорией расцепления ? поэтому, чем тебе жесткие пружинки помогут, я не представляю.
я спросил в нашем техническом чате для веломехаников. так то я по другой теме. вот один из ответов:
Меньше форумов читай
Я скоро 100ый вилсет на goldix собирать буду))
Да косяки есть, но все легко устранимые.
Просто нужно весь свой ассортимент втулок ограничить голдиксом и дт и тогда все будет шикарно. Конечно, когда у тебя условно и новатеки, и хопы, и шимано, то какой-то периодически глючащий голдикс будет выбешивать, но все дело в том, что все запчасти к ним продаются отдельно, почти все совместимо между собой и почти любой косяк это именно брак, а не конструктивный недочёт. Мелкие конструктивные недочёты тоже есть, но все легко решаемо.
У меня условно на почти 100 комплектов голдикс ещё ниодной оси не сломали.
Самый большой косяк голдиксов это их копия ratchet exp от дт. Вот он вообще неработоспособен.
Встречается в goldix 240.
Я думал они от него давно отказались, но недавно мне снова прислали втулку с ним. Поэтому при покупке 240 надо требовать версию с нормальным ратчетом, они у них вперемешку, похоже.
Я проблему смог решить только установкой оригинального ратчета от дт, но это ****ец, 80 евро.
Ну и в целом могие на них собирают. И прям не жалуются, что трешак. Очень рекомендуется первое ТО рэчета сделать через небольшой пробег 100-200 км, потом 500, потом через много