Необходимая мощность электро двигателя.
Показано с 1 по 10 из 183

Тема: Необходимая мощность электро двигателя.

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    На это я могу ответить. Мой друг купил три e-байка бренда RAD. Это безусловно не то что выпускают Cannondale или Trek, но и цена тоже дешевле - полтора года назад он заплатил $1500 за штуку. Это такие дуры с мотором в заднем колесе и с шинами шириной сантиметров 8 - 10. Чтобы поехать куда-либо покататься, туда надо сначала доехать. Значит их надо везти на машине. Грузить их приходится вдвоем. У него стоит cпециальный (для таких e-байков) Tule rack сзади и с велосипедами зад машины (VW Atlas) довольно заметно проседает. Наблюдать за тем как они их выгружают и потом грузят обратно - это достойное зрелище в своем роде. Повесить такое на стену чтобы хранить нереально. Починить шину с помощью обычных велосипедных инструментов тоже не реально. Накачать шину из баллончика или маленьким велонасосом тоже упаси бог. У меня в гараже на стенах висят четыре обычных велосипеда, но с этими пришлось бы просто хранить их в гараже а машина на улице. Ничего необычного но тем не менее. Приподнять его конечно не так трудно (35-40 кг) но поднять чтобы повесить на уровне головы - это немного череcчур, да и как и за что его вешать с их не совсем стандартной рамой как-то не понятно.

    И при всем этом у них самые дешевые дисковые механические тормоза, и обвеска как у велосипеда за треть его цены. То есть гавно-байк с мотором который хранить или перевозить - это геморрой еще тот.

    Я понимаю что это может быть не лучший пример, но это очень представительно для того что чаще всего встречается на дорогах потому что это самый низкий ценовой сегмент. И это то что у меня в голове ассоциируется с e-байками. При этом я замечаю и признаю что то что я вижу в веломагазинах - это тенденция к уменьшению веса и размера, весной в магазине Trek было много e-байков за $2600 которые намного больше похожи на велосипеды и по размеру и по весу. Все равно гавно-байки наверное, но не настолько уродливые и их кажется можно и хранить и перевозить как обычный велосипед. Не знаю смог бы я его загрузить на крышу, может и нет, но по крайней мере это продвижение в нужную сторону.

    Это не относится к лучшим образцам электро шоссейных велосипедов, они легкие, там все отлично, хорошая обвеска, и мотор впридачу (который не имеет мощности чтобы на нем ехать как на мотоцикле но поможет лезть в гору), но и цена другая (под десять - двенадцать тысяч, когда я смотрел в последний раз). Я могу заплатить пять тысяч за велосипед, но десять это как то слишком. Я не такой фанат.

    Я вижу из подписи что у вас Trail Neo, не знаю сколько он весит, но выглядит он намного больше как велосипед по сравнению с каракатицами типа RAD. У вас может быть другие впечатления он него, что конечно справедливо.
    Последний раз редактировалось Андрей_И; 11.08.2022 в 20:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продается самолетик( ИК управление, электро)
    от advokat в разделе Не велосипедное
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:44
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 00:51
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 17:55
  4. Звоночек (электро)
    от reload в разделе Свет и электричество
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:45
  5. Гуляние втулок и мощность торможения
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 14:44