Странный немного вопрос задам - а зачем под это отдельный вел? По парку неспешно катнуть (а быстро там только ночью или в дождь можно, ибо толпы), дитенка сопроводить - это ж на чем угодно можно, хоть на складнике, а уж на кантрийном подвесе и подавно. Или не солидно на подвесе по асфальту? Или какая еще цель есть?
Дык выкатывать подвес для прогулки по асфальту действительно не солидно. Складник выглядит не солидно. А лёгкий ригид весом 9-10кг самое то что нужно)

---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:06 ----------

Чот подумал - это что, еще и третья тема будет? Решил три вела брать, а не два? Шоссер еще что ли?
Шоссер не. Шоссер слишком тонкий же!

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:08 ----------

Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
отличный рибридный гидрид для огорода?
Я вообще не понимаю почему Forward Dortmund не в списке!
Так он смотри какой уродливый. Никакой современности во внешнем виде!

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------

Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
Ну как почему. Была вилка на 130 мм хода. Стала на 0. Каретка опустилась. В народе получившаяся конструкция называется "педальный экскаватор".

Не очень верится. На гревелах провис каретки где-то 7 см (плюс-минус по больнице), у этого Формата 5 см со стоковой амовилкой. Ты поставил туда ригидку и получил провис меньше 7 см в результате? Да ладно!
Надо вилку ставить такой же длины как и стояла в стоке. Тогда каретка не опускается.