Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
а вот прозрачный ледок зимой на ногах вилки трудно заметить. Поэтому - на минуса только ригид..
С ледком на самом деле не так сложно бороться. Это когда летом посуху едешь, лучше что бы все было сухое. Если зимой и ледок, то просто смазки туда, хотя бы спрея...и ледка не будет. И даже если он будет образовываться локально, то сразу будет раскалываться и вреда не принесет. В этом кстати большой плюс китайских вилок))) Они немного масла травят. Так что ни чего особо не прилипает и не леденеет. Так что по сути надо отбить лишь грязь и реагенты.

Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
Как страшно веложить! То ноги вилки, то трансмиссия, то линки. Везде проблемы Просто велосипед стал уж слишком много куда лезть, куда раньше и не планировалось. Я вот только никак не пойму - ну ведь автомобильные амортизаторы в такой грязище десятилетиями работают! Что ж с велосипедными то всё не то!
Главное - аморт задней подвески можно почти полностью в чехле спрятать - и от дождя, и от грязи. Надо какие-то цилиндрические щитки придумать на ноги, летит то сзади-снизу на ноги, хоть из под пластиковых бутылок по 0.5 городить.
Да, была такая мысль. Но вопрос в материале. Дело в том, что шитки в хлам разрывает если камни, и грязь. Льдом навеное тоже....

А у авто иная ситуация. Там все как то сбоку и аэродинамика...потоки воздуха, направляемые всякими крылышками сильно влияют.
При этом если на небольшой скорости и реально в грязь, то проблемы ровно такие же. Без мойки даже до дома не доехать после покатухи...все скрипит, хрустит и переборка. Рваные гофры, убитые сальники, штоки в рисках - обычное дело. Или специальные спорт аморты надо покупать по космическим ценам.