Разбирал на днях Alfine 8. Был сильно удивлён сложности механизма и кажущейся плохой технической реализацией, без которой, наверняка, она работать не будет.
1. Сочетание роликовых обгонных муфт на роликах, с конусными подшипниками, анахронизм. Регулировка наката которая возможно повлияет на работу переключателя - очень странно.
2. Количество и размер частиц продуктов износа на внутренних поверхностях должны наводить на мысль о неисправности агрегата.
3. Малое количество очень густой и странной смазки позволяет зубчатым группам работать в сухую.
Проведены следующие работы.
1. Неполная разборка с промывкой в уайт-спирите (белая смазка в нём очень плохо растворяется).
2. Переход на трансмиссионное масло 85W140 методом погружения.
3. Подшипники и уплотнения обработаны при сборке консистентной смазкой castrol LMX.
Последствия.
На передачах с 5 по 8 появился эффект трещётки, не только при прокручивании педалей назад, но и при движении накатом. Спасибо участнику форума с ником tvl92, который ранее объяснил причину этого наличием смазки в обгонных муфтах. Я уже решил полностью разобрать втулку в поисках частички мусора который попал при промывке в механизм собачек. В остальном, всё работает по прежнему, только накат улучшился.
Если кто будет проводить данный ремонт, рекомендую быть крайне осторожным с правой пластиковой крышкой. Она комбинированная, по краям резина а тело - пластик. Резьба обратная, спецключ крайне желателен. Момент затяжки - от руки, плюс я добавил 5мм. Пока не потеет.
Всем удачи.20200724_131135.jpg20200724_122558.jpg20200724_131204.jpg20200724_122637.jpg20200724_122740.jpg20200724_151502.jpg