Цитата Сообщение от Yoga145 Посмотреть сообщение
Router 29.3 HD
геометрия:
https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/...#specification
Вес (кг.)
18"-15.7кг.; 20"-15.9кг.; 22"-16.1кг.
Не многовато ли для алюминиевой рамы?
Это вес байка со стоковой навеской, а рама из идеального по жёсткости AL-6061 с гидроформингом и внутренней проводкой делается, скорее всего, за границей, а потому и конечная цена такая на вел, навеска которого столько действительно и не стоит. В любом случае масса этой рамы не говорит почти ни о чём, потому что главное в общей массе байка это вес колёс с шинами.
Ставим DTSwiss-520 или что-нить из их ассортимента, обуваем их в Биг-Аппле или Хукворны и поехали рвать ригиды, а то и шоссеры, на которых и с гладкой асфальтовой дороги-то никуда не съехать в отличии от такого паркетного джипаря.

Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
и угол рулевой то 68 градусов всего, ну так себе АМ из него
Да, это несколько расстраивает, потому что по всем прикидам (транспортиром и внешне) там должно быть примерно 66гр. Возможно, что новые модели такими и делают, потому как там полно и очень-очень похожих на эту других моделей, даже с очень похожими названиями, у которых действительно видно, что около 68гр, просто, видимо, паспорт поленились перерисовывать полностью, ограничившись переименованием моделей (а что вы хотели от тайвань-китаёз). Тем более, что мы и не ищем истинный АМ с его родимыми 62-63гр, а идём именно к золотой середине, которая никак не "тупорылые" мтб-шные 70гр, а как раз 66-66,5.

Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
AM это тоже MTB
Это-то понятно, но чтоб не путаться, лучше хоть как-то их разграничить, тем более, что ам-овские 62-63гр это далеко не мтб-шные 70-73гр.
Идти нужно к универсальным 66гр, что на большинстве трасс даст как приемлемое управление, так и приемлемую амортизацию.