<div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 21.07.2009 08:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
Второй раз на те же грабли?
Зачем брать аморт который никто у нас обслуживать/ремонтировать не берется?

Добавлено позже (21/07/2009 08:52):

На самом деле может и не так страшно все.
Для начала попытайтесь найти клапан, через который азот закачивается. Если он там есть и через него можно закачать воздух насосом высокого давления (через переходник), то думаю вполне реально перебрать самому...
Если клапана нет (запаян), то ищите тему про переборку Фоксов. Там решение проблемы было...[/b]
Я просто не оч в теме относительно аморов. Если по параметрам подойдёт то возьму другой фирмы у кого с сервисом нормально. Но тут возникает вопрос целесообразности/цены. стоит ли на мою раму ставить что то лучше?

Там есть клапан с резьбой, но он наглухо залит какой то белой пластикообразной массой. Туда я не хочу лезть. Я вообще не хочу в него лезть сам без чертежей. Это практически равнозначно остаться просто с одной пружиной. Максимум что я смогу сделать - залить масло и почистить от грязи. Азотом я его не накачаю по причине неимения под рукой инертных газов, да и если там какой нить сальник или клапан накрылся то запчастей всё равно к нему нигде нет. Странно то, что масло текло из под регулятора ребонда. хз как он там устроен