Gregg
Вообще ты посмотри, как работает тормоз: колодками он упирается в ротор, креплением он упирается в раму, а точнее в перо. Если нагрузка есть, то есть шанс сломать перо.

Однако, как правило, сломать тормозом раму вообще нереально. Если только какой-то жуткий заводской брак и т.п. Во-первых, потому что заднее колесо блокируется гораздо раньше того, как нагрузка дойдет до критичной. Запас прочности офигенный. Во-вторых, если производитель не дебил, и если он предусматривает дисковый тормоз, то соответствующие укрепляющие мероприятия он произведет. На крайняк в мануале прописан максимально допустимый диаметр ротора. Да и вообще, когда деревья были большими и мир переходил с вибряков на диски, в большом ходу были адаптеры, которые превращали раму без крепления дисков в раму с креплениями под диски. Даже тогда не приспособленные под такие напряги рамы не особо ломались. В-третьих, Лопес сдается мне, это трейловая рама, и париться прочностью перьев для аппарата предназначенного под самую жОскую жесть как-то глуповато...

Добавлено позже (05/07/2009 11:37):
Kirill777
А вот это не слухи, а реальность. Лажовенькие вилки реально гнутся под действием больших роторов. На кантрийные тож не всегда мануалом можно ставить ротора больше 180. Побочные эффекты, как правило ограничиваются люфтом.