Ростовка. Переход с XC на шоссе
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ростовка. Переход с XC на шоссе

Древовидный режим

  1. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letsride Посмотреть сообщение
    Личный опыт: в шоссе оказалось все с гео немного сложнее чем в МТБ, потому как запилы на шоссе в однообразной условно неподвижной позе дольше.
    Когда едете быстро и вкручиваете - раму и вынос хочется подлиннее. Когда устали - хочется подняться и отдохнуть, а длинная рама этого сделать не позволит. За один заезд на 10 часов Вам захочется две разных рамы (и разные колеса и разное седло) и как то я уже с этим смирился. "Идеально подобранный" вел бывает только для одного стиля/физической формы/состояния асфальта. То, что вы немного не угадаете с длиной рамы - беда в общем не большая, будете или быстро ездить или отдыхать лучше, ну чуток короче взять вроде как выгоднее если вы не спортсмен и вкручивать не приходится.
    У шоссера можно подняться взявшись за верхнюю часть баранов и посадка становится похожей на мтб шную, я так большую часть времени и езжу, особенно в горку , а с горки чтоб ускорится складываешься.
    Постоянно сложенный это видимо с лежаком
    Последний раз редактировалось Putorano; 23.11.2019 в 13:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)