Цитата Сообщение от FastForward Посмотреть сообщение
задумал я поставить DX-шный разнодиаметровый вилсэт: 27.5 сзади и 29 спереди, обе покрышки шириной 2.6..
О как! А какова цель сего соблазна? Чтоб разгонялось, как на 27.5, а катилось, как на найнере? Что в вилку 29+ полезет - весьма сомнительно. Ставьте тогда уж высокую от Сюрли ECR/Крампуса или Огра.

Полистал историю вашего конструктора - весьма познавательно, жаль что не в этой теме. Может, актуальными фото тут поделитесь? И как оно в целом ездится?

Про Мондиали. Я брать 2.0 в свое время побоялся, выбрал 1.75 и не жалею. По сравнению со сликами катят хуже, но после МТБ-шной резины - почти что слики. (Только вот сейчас лежат в углу, некуда мне на них ездить.)

Баран на Муирвудсе... эх, давно хотел... Но как бы я с ним по лесным пескам и грязи выруливал, даже думать боюсь. Так что использую Сюрли Молоко с нормальными тормозами XT/SLX и, в общем, радуюсь.

Если не секрет, сколько примерно стоил переход со стока на трансмиссию+тормоза+пистол еты под баран?

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:05 ----------

Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
Если не секрет, сколько примерно стоил переход со стока на трансмиссию+тормоза+пистол еты под баран?
Это я к тому, что если уложиться с этим в 300 евро, то получится более выгодный вариант, чем Four Corners на Соре. Ну а по наружности оба они неказисты, так что это нестрашно.