Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
1. Тормоза это может оказаться самым важным в велосипеде для твоей жизни. Это то что отделяет тебя от реанимации или могилы. Тем кому на свою жизнь наплевать могут ездить хоть без тормозов вообще. Тем кто о ней заботится - гидравлика на дисках
2. Потому что 10 оптимум как для удобства переключения между передачами, так и цепь еще не супердорогая и достаточно прочная. 11-36 самая популярная кассета и ставится на место без танцев с бубнами, на любой велосипед, и ее достаточно
В принципе можно обойтись и девяткой 11-32, но все же пусть лучше 36 сзади будет

11-36 сзади и 44/32 спереди хватает совшенно для всего, нужды в третьей 22 звзде в принципе особо и нет (32-32 это прямая и еще есть одна ступень вниз) но в принципе если она есть - ну пусть будет, когда-нибудь может и пригодиться. Просто с таких условиях порой проще катить велосипед, но не всегда это возможно/удобно
Без переключателя спереди это 1х10 или уже 1х11 или 1х12, два последних варианта дороги и маложивучие , стоимость километра против 3х10 резко возрастает. Нужды в этом нет

Сколько стоит рама из 7075? Гораздо дороже чем из 6061. Приведите примеры велов с рамой из 7075. 6061 широко распространен и из него льют рамы самые известные производители, рамы из него легкие, прочные и недорогие
1. Насчёт важности тормозов не спорю. А вот насчёт безвариантности - спорю. Если не умеешь прогнозировать развитие ситауции - и с дисковой гидравликой убиться можно. Если умеешь - и нормальных вибрейков хватит. А уж хорошей дисковой механики - точно. Другое дело, что нормальные вибрейки сейчас на "стоковые" велы действительно не ставят.
2. Насчёт оптимума и дороговизны- всё индивидуально. Насчёт кассеты 11-36 - опять же всё индивидуально.Мне, например, и 12-25 хватает.
3. Ну да, например 1-10.
4. Я описАлся - не 7075, а 7005.