Цитата Сообщение от Sergande Посмотреть сообщение
Скажу честно, черезруль у меня было на механике. Отчасти это и стало последний каплей к переходу на гидравлику. Так вот был весьма приятно удивлен эффектом того, что даже при сильном нажиме на тормоз колесо не блокируется, но вместе с тем позволяет очень быстро остановиться. Прямо небо и земля с механикой и без риска перелететь.
За цепью я слежу, лишней смазки на ней нет.
А есть какие достойные альтернативы оригинальным колодкам? Пусть даже дороже, это не так принципиально.
Сейчас стоят оригинальные органики с радиаторами
Да, у гидравлики значительно лучше модуляция. Просто часто боязнь черезрульки продолжает сидеть в райдере. Если тормозите интенсивно, то колодки глянцеваться не должны.
Про цепь - имел в виду попадание на ротор в процессе смазки, а не с самой цепи.
Смысл в колодках с радатором есть только при горнокатании, для езды без перепадов высоты можно ставить обычные, они заметно дешевле и не хуже. У Шимано в последние годы (с 2010-12 примерно) колодки с вполне приличным компаундом. Альтернативы - EBC (Red компаунд), КулСтоп, но проблема сейчас не в этом, родные тоже тормозят хорошо.