<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 11.04.2009 10:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
Сам торчу

А вот интересно, где можно узнать скока масла лить в демпфер? И какой вязкости. РП23 все-равно перебирать надо полностью - в масло азот просочился. А заодно можно попробовать из РП2 23 сделать. Длины штоков у них походу тоже совпадают.

Добавлено позже (11/04/2009 11:25):

Мне тоже так кажется[/b]
Сам буш делать или АБ понесёшь?

Вот тут продают Nitrogen needle. Это спец. игла для накачки камер азотом. В основном для мотоциклетных амортов, но, наскока я понимаю, нам тоже должно покатить. Я на МТБР почитал на эту тему. Многие там говорят, что накачивать можно и воздухом вполне.

Ну или ещё вариант - ниппель ввернуть в аморт, конечно.

По поводу сделать РП23 - ну логично, по сути, надо лишь поменять корпус на этом РП23 с длинного (190 по осям) на короткий от РП2. Ты морально готов раздербанить родной аморт?

UPD: Масло вязкости 10. По крайней мере, в ДШХ последних лет (начиная с 07) именно 10-ка. Инфа, правда, не от Фокса, а из форумов.

Сколько лить - тоже хороший вопрос. Он, на самом деле, напрямую увязан с вопросом "а где должен быть внутренний разделяющий поршень". Как правильно ответить - пока не знаю. С ДШХ вроде были какие-то рекомендации, а вот с Флоат/РП серией - фиг знает.