Купил осенью. Покатал... Да вот спадобился описать данный вел.
амортизатор DNM ST-8RC
вилка Manitou Splice Super 100-130mm
ход подвески 160мм
вынос FSA FR230 OS
зад. втулка Atom DC22 (Formula DC22)
зад. перекл Shimano XT
каретка Truvativ ISIS Drive DHLT
кассета Sram PG-950 11/34
манетки Sram Attack Triggers 9spd
обода Sun/Ringle DitchWitch
педали Wellgo LU-A8D
пер. втулка Atom DC20
пер. перекл Sram X-Gen
подс. штырь FSA New SL-250
покрышки Maxxis Minion DH F/R 26x2.35
рама Alloy Integ/Head
рулевая FSA No 11 ZS
руль FSA FR330 BOS 31.8mm
седло WTB Rocket V Race
система Truvativ CR-05H1-A2G 22x32x170mm
спицы Stainless Steel 14g
тормоза Hayes HFX-9, 8" Front Rotor, 6" Rear Rotor
тормозные ручки Hayes HFX-9
цепь Shimano HG-53
В целом - Просто суперский байк для своих целей и за эти деньги :!: :!:
Лучше даже не придумать!
Подвеска работает хорошо.
Если ехать по шоссе, то во время разгона появляется небольшая раскачка.
Правда кто сказал что это шоссейный агрегат!
По пересеченке идет супер! Агресивное кантри - эндеро! глотает все на ура!
Управляется отлично! Спуски по склонам - это его стихия.
На подьем раскачка усиливается, но ехать можно -правда ни о каких быстрых скоростях речи не идет.
Тормоза работают отлично - сказывается большой передний тормозной диск!
Притерлись очень быстро. Усилия для тормажения прикладываются минимальные. К ободам нарекатий нет! - Достаточно надежно и легко!
Огорчило отсутствие блокировки хода на вилке Splice Super т.к. в OEM поставке она без него! Маленькиу уровень регулировки высоты сидения - всего 3-4см. - сказывается изогнутая подседельная труба. Которая призвана сместить посадку байкера назад, сто является несомненным плюсом при спуске.
Чисто теоритически можно катать и не быстрое кантри 20-25 км/ч. Но только если купиль второй подседельник - по длинее. В базовой комплектации он длинный, пришлось пилить (кстати, с переменным сечением!).
Не советую использовать его для дропов на плоскость больше 1м. Да и для дропов он подайдет в базовой комплектации только для райдеров с весом меньше 65-70 кг. Я вешу 76кг и вилочка при некоректном приземлении пробивается на ура! У меня правда такого не было, но что-то мне подсказывает, что до такого момента совсем чуть-чуть. Возникла пробема установки фары, компа ... и т.д. стафа на руль, т.к. руль диаметром 31.8" - к выносу ничего не поставишь.
У грипс место практически нет - стоят манетки и тормазные ручки.
Переключение работает идеально - разница междк ними и XTR минимальна.
Правда долго возился с настройкой переднего переклюка - большой ход подвески. Высота цепи меняется и поэтому долго искал точку оптимума.
А в целом я ОЧЕНЬ даволен своей покупкой.
P.S. Огромное спасибо O'legу за помощ.