<div class='quotetop'>Цитата(matras69 @ 29.01.2009 22:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
ну по скольку фразы мои дайте мне и ответить)))))
Во первых 1 фраза только после покупки вела, и по не знанию на 3 режиме пропедаля)))))) ( да лох можете гудеть)
Вторая фраза после 2000 на нем + горы, сложилось мнение....
Качаеться он, ничто от этого не спасет..... это закон для ФСР ОН ВСЕГДА БУДЕТ КАЧАТЬСЯ ( не беря в расчет спешевские брейны) хотя и они качаються
Поймите хотите идеального баланса берите хардтейл ( даже хваленные дв-линки, впп и их клоны имеют недостатки)
Меня фср устраивает, он качаеться зато вниз я могу шпарить на все его 125 ( хотя порой мне кажеться что там больше, наверное адреналин)))))) и Опять же что для кого качаеться, один вопрос какая нить норка со 160 хода, и другое полукантрийный эндурник в 12 кг весу........

Лех а тебе совет.... Настраивать подвеску надо перед трассой а точнее при повторении её проезда ( сори что не по русски, лень думать) тогда ты поймешь че и для чего, а каредорные и форумные перенастройки и прочие из-ства это для ........... ну вы поняли..
ВЕЛОМАНИЯ Я ВАС ЛУБЛУ!!!!!!!!!!!!!![/b]
Спасибо за ответ.
На самом деле так сразу и подумал (это я про первую фразу)