<div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 26.01.2009 21:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
Андрей, при чем тут яблоки? Изначально искался максимально универсальный байк, и в этом контексте Вольф Ридж как раз наименее универсален, что вытекает из его "спускоориентированност " (простите). А Интенс и Ибис, соответственно - более универсальные. Поскольку, обладая более нейтральной геометрией, позволяют высотой вилки производить подвижки в ту или иную сторону. Это качество рамы тоже изначально запрашивалось (см. первый пост)

Пусть выводы будут у каждого свои, но не надо путаться.[/b]
И чего? Ты этим чего хотел сказать-то?

Я как раз и говорю, что ВР от рождения больше заточен под спуски и экстрим, чем другие.

Мне возражают, что Интенс - тоже мол заточен. Если вилку 160 поставить. Какой сюрприз!! А все остальные байки с вилкой 160 прям кантрийцы, некуда деваться.

Дело как раз в том, что ВР - изначально завален. С рождения. Другие велики ещё можно собрать с нейтральной геометрией - вилка 140 и вперёд. ВР практически нельзя. Поэтому и приводить аргумент из серии "Интенс тоже спускоориентирован с вилкой 160" - не совсем разумно. Неравнозначные получаются конфигурации.

А всё, что ты написал, я и так знаю, и как раз обращал внимание общественности на важные и существенные отличия геометрии ВР от других великов. В равнозначных конфигурациях, а не с разными вилками