Langtu K16 20” LANGуст
Показано с 1 по 10 из 135

Тема: Langtu K16 20” LANGуст

Древовидный режим

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,223

    По умолчанию Langtu K16 20” LANGуст

    Langtu K16 20” "LANGуст"


    Текущая комплектация





    Для снятия возможных вопросов по поводу необходимости апгрейдов данной модели Langtu K16 применительно к моим тепличным условиям эксплуатации:

    Чисто развлекательно физкультурный, без комьютинга, ОТ только для заброски все лето лежит в багажнике изредка на балконе.

    1. Я не считаю, что складной вел может заменить обычный «большеколесник» , поэтому не предъявляю повышенных требований к скорости и проходимости (в итоге снизил максимальную скорость и добавил чуть чуть проходимости).
    2. Основной критерий выбора модели – практичность и соответствие условиям ее эксплуатации, заложенным производителем (наплевал на рекомендации - от асфальт-шоссе ушел с сторону мини ХС).
    3. Вносимые конструктивные изменения не должны улучшать определенные характеристики в ущерб остальным. Как и не стоит пытаться «прокачать все ветки», так как складной вел и так вещь подобная швейцарскому ножу или мультитулу, которые никогда сравнятся по эффективности специализированному инструменту, но могут выручить в неожиданной ситуации.

    Исходя из этого апгрейд складного я свел к двум направлениям:
    1. Доработка эргономики в соответствии с личными предпочтениями (если руль выше седла, то такой вел и даром не нужен!);
    2. Повышения живучести при транспортировке и снижение веса для авиаперевозок (реально - без жесткого чехла 100% защитить не реально);
    3. Ехать "куда глаза глядя", а не только по асфальту (это теперь возможно!)

    Так как заранее зная, что требуется от вела не проехав на нем ни одного метра =) провел следующие замены по сравнению со стоковым вариантом:
    1. Заменил седло на Tioga Spider (ставил и Брукс, но все таки из за авиаперевозок и аммовилки нужно по возможности было снижать вес) (купил еще 2 подседела, на второй все таки поставил Брукс, родной подседел сослан на Дахон в деревню=);
    2. Складные педали заменил на XTR (не понимаю складных электробайкеров, значительной экономии сил да и финансовых средств можно добиться более простым путем - велотуфли+педали и компактность почти как со складными);
    3. Руль райзер шириной 560 заменил на синий флэт 600 мм для размещения на нем различных девайсов и стайлинга (просто надоело все черно/белое).
    4. Выбросил катафоты, заменив светоотражающей пленкой;
    5. Заменил где возможно крепеж на титановый;
    6. Установил, доработав крепеж , крылья SKS Rowdy (не помогают вне асфальта - лучшие крылья стиральная машинка! лежат на балконе);
    7. Заменил полуслики Kenda на Schwalbe Black Jack 1.9
    версия 2018
    8. Заменил подседел на облегченный фэншуйно синий;
    9. Свет Fenix BC21R
    10. Меняю титановый крепеж обратно на стальной =)
    11. Сумочки по фэншую синяя задняя, желтая светоотражающая передняя (в новую сумочку уже не влазит более новый телефон ! ... покупка сумочек и чехлов - это бесконечно!
    12. Система Shimano Claris FC-R2000 (175,50/34T, (с защитой - сломалась при перевозке в багажнике, отломана пассатижами) )
    13. Каретка Shimano Deore SM-BB52 (68/73)
    14. кассета Shimano CS-HG50-8l 11-32, а не 11-28 как в стоке
    15. Педали XTR новые из старых запасов =)
    16. Вилка воздущка "Dotabike" (Господа !!! аммовилка ставится не ради "комфорта", а для снижения пиковой ударной нагрузки на узел сложения)
    17. Седло Tioga Spider (заменило Брукс и работает! )
    18. Тормоза Avid BB7 (Шимано механику делать не умеет! Родные Шимано, а сейчас Промакс на этой модели хуже Ви Брейков!)

    Прошлые варианты

    IMG_20190216_145638.jpgIMG_20180923_072919.jpg1dd0cae419ef.jpg


    Результатом в итоге ДОВОЛЕН!

    Можно ехать по "направлениям", управляемость и устойчивость улучшилась.
    В любой тягун и торчок - без проблем для дыхалки - передачи оптимальны.
    Лишнее брахло с рамы поснимал, в "нудистком" варианте (кстати доехал на нем раз да Ada Bojana )без крыльев и багажников и т.п. сумочек. Ничего не гремит и не скрипит слышно только заднюю втулку!
    ... Все равно вел не для комьютинга и туризма - а для фитнесса и пвд 1D =) т.е. все что нужно на день в рюкзачке или поясной сумочке.
    А что есть крылья, что нет все одно одежду в стиралку в любом случае, см выше.
    Перекидывать между Брукс Свифт на дальние выезды и Тиогой Спайдер Твин Тейл для авиа перевозок или перевозок в багажнике как думал раньше... оказалось не нужно. На Спайдере оказалось неожиданно удобно, но и Спайдер оказался нужен разный.... Для авиа купил фэншуйный, но чисто асфальтовый Спайдер Рейс. Уйдет на Монстркросс. Хочу теперь попробовать Твин Тейл2. Временно стоит ранее (до Бруксов и Спайдеров) любимый Эргон СМ3.

    По железу теперь все устраивает. Не устраивает то, то "железо" алюминиевое"
    По весу, чуда не случилось со Спайдером = 11.6 кг. Ожидал будет меньше. Но ... складень никогда не будет весить так же как монолитный большеколесник.
    Последний раз редактировалось ...MW...; 23.09.2019 в 07:35.
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. складной Langtu K16, новый
    от Blade Runner в разделе MTB
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 16:21
  2. Langtu KY-027A
    от Antonioss в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 07:44
  3. А что Langtu ?
    от Lerka в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 00:32
  4. Langtu TC 026 не переключаются передачи
    от Xavier Teodonius в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 19:04
  5. LANGTU -- убийца Симплекса ?
    от Бархан в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 00:39