Карбодинамикс Небесного
Показано с 1 по 10 из 203

Тема: Карбодинамикс Небесного

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Пластиковый Куб Небесного

    Перешел сюда из моей прошлой темы - Giant XTC Lite после смены рамы.
    Новая рама - карбоновый Full Dynamix 20-й ростовки (ТТ - 585, ЕТТ - 600).


    Рама сделана очень аккуратно и интересно. Без шарнира.
    Необходимые места усилены алюминием.
    Вес 1310 гр без рулевой.
    К сожалению мой RS SID Race не подошел по стакану - короткий, так что пока буду катать без переднего тормоза на жесткой железной вилке (она лежала без дела как раз, а шток там длиннее). Буду брать так же Сида на замену.

    Фото в сборе на данный момент:



    Upd от 01.12.08 - на данный момент он выгляди так


    Update от 24.08.09 - теперь это Куб


    Остальные компоненты (вес):
    <--------------------------------------------------------->
    Вилка Кона жесткая (950)
    Седло Velo Ti (203)
    Передний переключатель Sram X-Gen (183)
    Задний переключатель Shimano XT 772 Shadow (короткая лапка) (-)
    Подседельник Easton EC90 400 mm (200)
    Зажим Спеш (-)
    Вынос FSA XC150 (с болтами, четырехболтовой) (156)
    Вилсет Mavic 717 - CycleKing - DT Compi (1560)
    Камеры Continental (280)
    Покрышки Kenda Kwickroller 1.25 Kevlar (2 x 290)
    Педали Egg Beater SL (266)
    Система 2x9 Stronglite 44/29 каретка 68x108 (848)
    Цепь XT (270)
    Эксцентрики CycleKing (-)
    Тормоза Formula Oro K18
    Роторы Alligator WindCutter
    Тросики и рубашки Alligator тефлон
    Манетки Deore 08 триггеры
    Кассета Shimano Ultegra 12-25
    Руль Easton EA70 алю
    <--------------------------------------------------------->

    Общий вес с жесткой килограммовой вилкой и без переднего тормоза получился 8610 гр.
    На Conti Twister Supersonic + Maxxis Ultralite - 8740.

    Рама замечательная, немного длинее 19-го ХТС - мне в самый раз. Отлично управляется.
    Очень комфортная - это реально чувствуется. Асфальт мерзкого качества просто съедает, мелкие неровности не ощущаются даже на сликах дубово накачанных. Особенно это помогла прочувствовать железная вилка - ее трясло нещадно
    По катимости сказать очень сложно - все таки я почти месяц не выезжал никуда.Но, по личным ощущения, могу на одну звезду злее ехать в подъем. Плюс велосипед совсем перестал "козлить" на неровностях, что было замечено за ХТС. Даже на разбитой грунтовке можно ездить не вставая с сидушки.

    Еще заметил такую интересную вещь. На моих тормозах (Формула Оро К18) очень небольшой рабочий просвет. На старой раме при снятии/установке колеса постоянно сбивалась настройка и диск терся о колодки. В этой раме такого нет в принципе. Видимо сказывается более высокое качество изготовления и ровно сходящиеся перья.

    Так же сменился переключатель на коротколапый XT Shadow (который я умудрился сначала поставить неправильно ):


    По идее для привода 2х9 нужен именно такой. Вроде бы работает неплохо. Главное, его не колбасит на грунте и он не бъет о нижнее перо.


    И опробовал новый подседельник, из карбона собственного патента Easton EC90.


    Вместе с рамой работает отлично!
    Единственное, с лаком нужно аккуратнее. Порадовал более надежный замок (чем у серии Вудманов).

    Вообще мои выводы - рама очень хороша.
    Главное она комфортная, легкая и отлично едет и управляется. Идеально подходит мне по размерам.
    Только теперь придется искать новый СИД. Старый уже продан.
    На железке и без переднего тормоза кататься конечно не очень ... особенно по городу.

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Небесный; 24.08.2009 в 20:22.
    Go out and ride!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)