Несколько изменилась конфигурация в лучшую сторону, фото переделывать не стал
Это кастом, поэтому конкретной модели нет, все делал под себя и с нуля.
Итак:
- Рама - Trek шоссе (57 см) Alu
- Рулевая колонка - интегрированная, Cane Creek VP-A46ACK
- Вынос руля - Bonager Race X Lite
- Руль - Ritchey 270g
- Оплетка на руль - Cinelli cork
- Подседельный штырь - Easton EA50
- Седло - Prologo Kappa 3
- Система: FSA Omega (50-34T) 2 speed с интегрированной кареткой Mega Exo
- Кассета: Shimano SLX CH-HG80-9 (11-28T) 9 speed
- Передний переключатель: Compagnolo Centaur
- Задний переключатель: Shimano Deore XT RD-M761 9 speed (long cage)
- Цепь: Campagnolo Record 9 speed (новая и почти вечная)
- Шифтеры: Shimano 105 ST5500 2х9 speed
- Тормоза: клещи TRP Titanium R920 Alloy/Ti. Бонусом - еще один комплект колодок (одни пожестче, вторые помягче)
- Передняя втулка: Shimano Deore HB-M510
- Задняя втулка: Shimano Deore LX FH-M565
- Обода: Mavic A719 под 36 спиц
- Покрышки: 700х25
Вес: 10.3 кг с педалями и велокомпом
Педали поставил Wellgo LU-995, но это чисто доехать. Сам использовал контакты шимановские
Велосипед абсолютно на ходу и реальный пробег у него небольшой (где-то 1500 км, у задней втулки и кассеты меньше 1000) - циклокросс мне в итоге нравится больше, а этот в основном простаивает.
Из того, что может потребоваться сделать - разве что заменить резину на свою любимую. Я использовал Nokian Rollspeed TS (622x32) - лезет, хоть и с шаманством (если надо будет - расскажу). Собственно, MTB-шные втулки, кассету, задний переключатель и неубиваемые обода я как раз и выбирал с прицелом на резину 622х32, с ней по проселкам очень хорошо катать.
Учитывая специфичность конфигурации, предвижу отсутствие ажиотажа, поэтому цена пусть будет 27 000 рублей.
Москва, территориально - м. Аэропорт
alex_burtsev[собака]mail.ru
+7 (916) 8O5-47-O5 (можно и в Whatsup)
Еще есть ася и скайп, если надо - дам
Фотки:
![]()