Напиши номер заказа, и мы им напишем.
По поводу сроков, это не должно быть аргументом. Аргумент изначально в том, что ты оплатил...и должен быть конкретный ответ на конкретный вопрос, когда отправят товар и когда будет предоставлен трекер номер.
Цитата Сообщение от GuisMC Посмотреть сообщение
Господа, в связи со сложившимися обстоятельствами, прошу поделиться опытом: кому сколько БД отправлял посылки???
Как уже писал выше, мне раньше посылки уходили за день-два из магазина, а сейчас они неделю молчат... 2 раза им писал на почту, они присылали отписки типа "ваш заказ находится в логистике, вносить изменения в заказ уже нельзя, ждите имейл с трек-номером" и всё... сегодня попробую им ещё позвонить, но что-то мне это не нравится.
Регламентные сроки отправки я на сайте не нашел (только для велосипедов написано 2-4 дня), а хотелось бы иметь какой-то аргумент при разговоре... Типа как на Алиэкпрессе - не отправил продавец товар в срок, возвращают деньги или можно стрясти скидку...