RS monarch PLUS и его компрессия (или тема о попытках превращения его в FLOAT X)
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: RS monarch PLUS и его компрессия (или тема о попытках превращения его в FLOAT X)

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию RS monarch PLUS и его компрессия (или тема о попытках превращения его в FLOAT X)

    Тему создаю тут, ибо в "Всё о Rock Shox" пост затеряется, и наверняка найдутся желающие изменить реакцию аморта на положение крутилки компрессии

    -------------------------------------------------------------
    пациент откликается на отскок, работает, не откликается на 3 положения крутилки - всегда "open"
    общий осмотр пациента








    поршень компрессии поезжен





    величина преднагрузки hSR



    башинги с вкраплениями были вычищены, для себя пометил что кольцо толщиной 1,5 (для поиска фторопласта ))

    банке тоже чуток досталось


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    теперь к проблеме отсутствия ощущений

    стек компрессии бачка, lsc игла, и перепуск


    под стеком поршень имеет ямки


    под кольцом перепуска канавы для антиприлипания


    преднагрузка HSCII






    обращаю внимание на сечение трубок 3,0х4,7 и 5,5х9,0
    за 10мм хода штока аморт вытесняет в бачок 0,5652 мл за 1 см, и 2,826 мл за 5 (при сжатии межтрубное пространство запирается и его можно считать штоком)
    UPD^ через полтора года существования этого поста мне вразумили что трубчатость штока на эффективное сечение штока в вытеснении масла разницы не вносит - вытесняет всё сечение по внешнему диаметру штока
    Цитата Сообщение от vandik Посмотреть сообщение
    объем масла, вытесненный в бачок при сжатии аморта, будет не 2,826 мл, а 3,244 мл (сечение штока 9мм Х ход 51 мм).
    три таких шприца, для наглядности


    и этот объём должен плотно удержать блок компрессии на входе в бачок, для подавления раскачки при включенном флажке (точнее удержать он должен не все 3,2 мл, а часть, % 10 от них)

    т.е. причина отсутсвия влияния проста - что-то где-то ссыт

    начинаю поиск

    собранная конструкция плотно зажимается между мостиком и бачком через тефлоновое кольцо на поршне - не ссыт




    игла и втулка



    игла имеет отверстие с периферии к центру, на игле была одет пластиковая втулка (на фото она развёрнута задом-на-перед от изъятого), была загнана в самый верх иглы, и в работе не участвовала, по размерам она в дно поршня компрессии не встаёт, хотя были предположения что она когда-то там была запрессована. Центральное отверстие иглы размером ну ~0.3мм

    ход иглы от крутилки 2мм (три положения: 0мм .. 1мм..2мм)

    закрытое положение крутилки даёт игле такое положение


    но до дна ей ещё примерно 2мм


    т.е. для плотного закрывания иглой отверстия есть два варианта - нарастить голову иглы, или нарастить дно

    иду по второму пути:

    точу дополнительное дно


    запрессовываю дно в поршень, собираю - фик - отверстие на периферии проссывает довольно легко ибез сопротивления даже в закрытом положении

    точу дополнительную втулку закрывания периферийного отверстия в игле в закрытом положении, делаю пружинку чтобы втулка всегда была у дна и никуда не уплывала, усиляю стек (т.к. подозрение на него по поссываемости тоже есть) одной шайбой 0,2мм и clamp шайбой чуть большего диаметра, меняю масло на чуть более густое ~10w (внимание! в мануале 3w)






    собираю, жамкаю, внушаю себе что режимы отличаются, но как беру в руки слабенький бустовый rp23, понимаю что внушение - фигня, (ну, не фигня, они конечно стали отличаться, но это не подавление раскачки, а тонкий тюн trail режима я бы сказал)

    __________________________________________________ ______________________
    здесь компрессия стала вменяемо ощущаться (~на уровне rp23 BV250, может и сильнее)
    __________________________________________________ ______________________


    ----------------------------------------------------------------------

    Теперь вопросы.
    -Дорогие Доны, где я лох, как его заставить быть rp23?
    -или же я требую от него невозможного и он никогда не создаст таких ощущений от изменения положения флажка, как безбачковые? (ну впринципе логично, т.к. в безбачковых объём блокировки равен подпоршневому объёму, т.е. пара десятков миллилитров)
    -каковы ощущения от ваших экземпляров, и какие ощущения даёт Float X? (у меня закрадывается подозрение что объём блокировки там тоже 2..3 мл)
    Последний раз редактировалось IUSius; 10.12.2017 в 10:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Амортизатор Monarch Plus High Volume RC3. 200 х 51 Low тюн.
    от Balor в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 16:10
  2. Продам Аморт Rock Shox Monarch Plus RC3 High Volume
    от iRoma в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 01:42
  3. Продам Продам Monarch Plus High Volume RC3.
    от firecam в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 09:28
  4. Куплю Rock Shox Monarch Plus RC3 7.875*2.0(200*51)
    от Bobber в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 12:50
  5. Куплю RS Monarch Plus RC3 200x57
    от Markuz в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:12