Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
надеюсь, я все понимаю,
сечение поршня воздушки и сечение штока демпфера, которыми собственно и создается внутреннее давление, несколько разные.
при одинаковых силах в демпфере будет в 8 раз больше.
в том-то и суть что не штоком тонким создаётся давление, а масло как поршень давит на воздух.
Ну вот взять однотрубный аморт:
100px-Gas_damper_mov.gif
В данном примере шток давит на масло, масло на плавающий поршень, поршень на воздух.

В аморте эмульсионного типа нет плавающего поршня, но, грубо, происходит то же самое. Чем не позитивная воздушная камера вилки? Да, площадь поверхности масла чуть меньше, чем диаметр поршня позитивной воздушной камеры вилки.