Всем привет. Откатав 3 сезона на кантрийнике GT Avalanche 4.0 2012 года,прикинув цены на апгрейд/ремонт в будущем и решив что это делать бесперспективно, задумался о смене велика,тем более стиль моего катания больше асфальтово-городской,и чистый МТБ для этого не совсем то и подходит. Решил что покупать буду кроссовый велосипед,или как их у нас называют гибрид. 28"колёса,аммовилка и МТБшная посадка для меня то что надо. Выбор пал на Kellys Cliff 70 Helix 2014 модельного года. В выборе этого велосипеда подкупили цена/навеска и вроде как честная Словацкая сборка.

Характеристики стокового аппарата:
frame KELLYS Crosslite 6061 alloy
frame size 430mm (17") / 480mm (19") / 530mm (21") / 580mm (23")
fork SR SUNTOUR NEX MLO, 63mm, coil / Mechanical Lockout
head parts KLS Expert integrated
b.b.parts SR SUNTOUR cartridge (113mm)
crankset SR SUNTOUR XCM (48x36x26)
shifters SHIMANO Altus (14) SL-M370 Rapidfire Plus
f/derailleur SHIMANO M191 (31.8mm)
r/derailleur SHIMANO Altus (14) M370
speed 27
cassette sprocket SHIMANO CS-HG20-9 (11-34)
chain KMC X9 (114 links)
brakes HAYES Dyno Sport Hydraulic Disc / AVID DB1 Hydraulic Disc
brake rotors 160mm front / 160mm rear
brake levers HAYES Dyno Sport / AVID DB1
hubs SRAM MTH-306 Disc (32 holes)
rims KLS Draft Disc 622 x 19 (32 holes / eyelets)
spokes stainless steel
tires KELLYS Softline 40-622 (700x38C)
stem KALLOY Uno (diam 28.6mm / 15°)
handlebar KALLOY Uno (25.4mm)
grips KLS Advancer kraton
seat post KALLOY Uno (diam 27.2mm)
saddle KLS CrossLine
pedals VP NonSlip - alloy


В родном городе их у нас не продают,заказал с Москвы. Приехал-собрал,в комплекте не оказалось ни одного катафота,ну да ладно,ночью катаю с фарой/фонарём всегда. Задний ротор оказался кривым,но это ерунда. Главной морокой для меня оказалось рулевая колонка-продольный люфт легко устранялся,а вот при поворотах рулём были подозрительные стуки. Перебрал,заменил подшипники-непомогло. В итоге просто поменял рулевую колонку целиком на Neco с промподшипниками. И да,установил сразу беспроводной велокомпьютер Vetta RT288
Теперь о ездовых ощущениях. После 26" мтб, гибрид оказался очень комфортным велосипедом в городе,при этом более быстрым. Резина хоть и узкая но мелкие неровности велосипед отлично глотает даже на заблокированой вилке. На грунте ехать можно,но получается чутка медленнее. На данный момент проехал чуть менее 200км и полный комплекс впечатлений опишу чуть позже. Пока могу сказать что узкие и большие колёса не вызывают никаких проблем с манёвренностью и проходимостью.
Я и сабж


И мой небольшой мини видео обзор велосипеда


Пока всем доволен,потихонечку байк по мере эксплуатации будет доводится до ума, благо рама здесь хорошая, и задел для апгрейда есть.