Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
Совсем нормальный это бюджет х2, причем учите рама может быть такая же в точности как и за 30, просто навеска, вилка и колеса лучше. Если думаете что про мифическое советское надежное велостроение, а сейчас вел не то то пошел, то это очень мягко говоря не так. Прошу прощение конечно, но насчет рамы у вас какая то иррациональная фобия. Забейте уже наконец на нее и смотрите вел с лучшей навеской за возможные деньги в вашей ростовке. Даже по короткой/раме можно не заморачиваться, потому что нужный стиль только через пару тысяч поймете, поправите выносом, а вот второй вел, если тема велосепидизма будет актуальна будете выбирать точно зная что подходит под ваш стиль.
Не подумайте что стебусь, но по мне так так цвет более важен, чем не подкрепленные объективными тестами рассуждения о прочности. Когда вел внешне нравиться, то и крутиться приятнее.
Согласен со всем кроме "короткой рамы", нужно не короткую или длинную, а подходящую.

Вот еще статья для ТСа.
http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/
с учетом цен можно смело написать "до 30 т.р." Со статьей не нужно соглашаться во всем, но в целом написано верно.

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------

Особенно:
Некоторые могут заметить, что лучше всего просто зайти на велосипедный форум, и попросить опытных людей совета. Так как большой кусок моей интернет-жизни прошел на таких форумах, то я могу точно предсказать реакцию «продвинутых».
Ответственные участники форумов со всей серьезностью отнесутся к вопросам новичка, выпытывая у того подробности: вид велосипедной активности (шоссе/кросс-кантри/экстрим), предполагаемый годовой пробег, количество денег, которые придется потратить сверх установленного бюджета и т.д.
Получив шквал встречных вопросов, сдобренных огромным количеством неизвестных ему терминов, новичок теряется, так как он действительно не представляет, будет ли кататься по шоссе или по лесам, и каким окажется его годовой километраж. Все, что он хотел — это потратить имеющуюся сумму самым эффективным способом, опираясь на опыт бывалых велосипедистов.
К сожалению, бывалые судят со своей колокольни, сходу устанавливая непомерно высокую планку. Например, они станут утверждать, что амортизационные вилки, установленные на недорогих велосипедах — это тяжелый и неработающий хлам, поэтому нужно сразу покупать велосипед с воздушной вилкой, которая сама стоит ~ 400$.
Велофорумы — не самое лучшее место для новичков, потому что на этих ресурсах сидят люди, давно и неизлечимо увлеченные велосипедом. Уровень знаний и подготовки не даст вам понять друг друга.

Формально они полностью правы, но для начинающего катальца, который вырвал из семейного бюджета пятьсот долларов на весь велик, вилка за четыреста кажется полным абсурдом. Он выражает протест таким советчикам, на что те, гордо подняв голову, и посоветовав в таком случае выбирать велосипед по понравившейся расцветке, удаляются.
Другая часть участников, почуяв пищу, тут же начинает троллить незадачливого искателя. Предлагаются очень остроумные (на их взгляд) варианты, идут в ход устоявшиеся в данной тусовке мемы, понятные только постоянно присутствующим на форуме.
Всем весело и радостно, кроме впавшего в уныние новичка, начинающего думать, что может быть, вместо покупки этого непонятного велосипеда лучше проапгрейдить видеокарту в компьютере. Вот и все. Не пытайтесь вникнуть в велосипедные премудрости, просто выбирайте байк в соответствии с моими рекомендациями, и вы купите достаточно надежный и сбалансированный велосипед за свои 300-500$.
И еще статейка
http://kotovski.net/kakoy-firmyi-vyibrat-velosiped/