Nukeproof Mega TR'14
Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Nukeproof Mega TR'14

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Nukeproof Mega TR'14

    Станет мой нюк третьим на веломании (после AM pixel8848 и TR Nizidramaniyt'a).

    Краткая предыстория: веломаном стал после того как купил в марте 14 года простенький Commencal ramones, немного позже мне перестало в нем нравится все и оставив голой раму, я ее немного приукрасил. ХТ становилось мало и к концу сезона мне захотелось подвеса для Кавказских гор, например.

    Как Нюк у меня оказался? Все просто. После фиаско с ожиданием комменсаля МЕТА В4 из-за ошеломительной победы доллара над рублем, после нового года принял решение искать то, что попроще войдет в рамки бюджета. Хотел брать GT force у местного, но он в последний момент передумал, потом был еще один форс на примете, но и тот владелец передумал. Недолго подумав нашел в триал-спорте Ярославля новый Norco sight, но в день на кануне отъезда нашел на чейне раму nukeproof mega TR с неплохой скидкой. Незамедлительно заказал.

    Более-менее закупался запчастями, рама приехала, по-тихоньку собрал из того, что было, но на все денег не хватило, а катать хотелось, поэтому перекинул тормоза, шатуны и кокпит с комменсаля, получилось вот что:

    Рама Nukeproof Mega TR XL
    Амморт RS Monarch RT3
    Вилка Rock Shox Pike 160 RC3
    Система Truativ Stylo (подлежит скокрой замене на SRAM X0 либо E.13 TRS+) + звезда Raceface NW 36t
    Педали Time MX4 (подлежат скорой замене на TIME MX6)
    Задний переключатель SRAM X0 Type 2
    Манетка Sram X.9 10sp
    Кассета Shimano XT 11-34 (ожидает вкорячивание 3х звездного расширителя Neutrino)
    Цепь KMC X10SL
    Колеса Race Face turbine 650B
    Покрышки Ardent 2.25 (установлены бескамерно)
    Тормоза AVID 7 trail (подлежит скорой замене на SRAM Guide)
    Роторы Shimano RT76 180+200
    Руль Dirty 760 (полежит замене)
    Вынос Dirty 50mm (полежит замене)
    Грипсы ESI
    Подседел RS Reverb 125mm (в вялотекущем поиске 150мм с внутренней проводкой)
    Седло Nukeproof

    Отъездил на байке 100 км в условиях битцевского леса.

    По раме ощущения только положительные. В условиях битцевских трейлов ход 130мм идеален, возможно в горах его будет недостаточно, но это будет проверено достаточно скоро. Длиннющая база, относительно короткие перья. Все как надо. Рулится и крутится супер!

    По подвеске мне пока непонятны все настройки, но уже точно понятно, что линейную работу вилки нужно гасить токенами. Пока установил 1, но скорее всего интегрирую и второй.
    Амортизатор со своими задачами справляется на 100%, но тут кажется тоже нужно смотреть на линейность и скорее всего нужно расплюшевить в начале хода - мелочь хавает терпимо, поэтому нужно тюнить, а может я пока не понял весь цимес.

    Байк самую малость длинноват даже с учетом роста 194. Попытаюсь решить проблему 30м выносом.

    Единственный пока минус - вес (но тут дело не в байке, а в собственных силах). Что-то около 14.5, но, надеюсь, замена системы, кокпита и модификация задней кассеты уменьшат его грамм на 600-800. Ну и диапазона передач не хватает, но это решится расширителем и ведущей звездой на 34 зуба.
    Последний раз редактировалось illureal; 08.11.2015 в 14:15.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nukeproof Mega TR
    от Nizidramaniyt в разделе Мои два колеса
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 13:54
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 11:57
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 16:46
  4. Розыгрыш двухподвеса Nukeproof Mega TR 2013
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:15
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:27