<div class='quotetop'>Цитата(blackbird @ 15.05.2008 20:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
Титан не ест неровности, это они неправильно называют. Титан так же как и хромоль кстати, просто немного скругляет их, делает менее резкими, от этого они не утомляют почти и меньше ощущаются.
Ну и последний аргумент (не совсем аргумент) - могу выдать раму на тест жёсткости. Багажник стоит, его можно убить,походов с этим экземпляром я более не планирую. Берём кирпичи (или бутылки с водой), валим в 75л рюкзак (ну, не 75 кило конечно, тут колесо моё сдохнет) - и покатайся по Кусково или кузьминкам. Приезжай, попробуй, любые выходные фактически.

Конечно, будет немного великоват (22) и не твой формат (вилка 120мм), но тест драйв могу дать.[/b]
Какая разница как назвать, все это образные выражения. Он пружинит. И когда давишь на педали, то рама упруго разгибается, скручивается. При обратном ходе она потенциальную энергию отдает. Куда? Опять мышцам приходится ее гасить. Мне это не надо.

У тебя мания величия Не будет велика. А вот формат да и геометрия ну совсем не в тему. Не имеет смысла пробовать. Невозможно сравнивать длиннобазовый стальной регид (который по сути устраивает всем кроме массы) и хардтейл, пусть и титановый на 26" колесах и с короткой базой.

Добавлено позже (15/05/2008 22:05):
<div class='quotetop'>Цитата(alex946 @ 15.05.2008 20:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
Первая рама тут, вторая - тут

Резюме такое: надо знать, что на что влияет, что заказывать и давать Рапиду точные инструкции. Тогдавсё получается как надо.[/b]
Не, конечно можно и на таких ездить, но это не туринги. Если сделать нормальную геометрию и до нормы удлинить базу, то начнет скручиваться в спираль при каждом нажатии на педали. Увы, на любителя, но не на меня.