Дешманские втулки могут быть перетянуты или наоборот и смазки мало.
Протянуть все болты. которые найдешь.
Перебрать вилку - сделать ТО.
Проверить как руль вращается - есть ли люфт или перетянут, смотрим рулевую.
Укоротить цепь.
Настроить переклюки и тормоза.
Протянуть каретку квадрат/окталинк.
Через 100 км проверить как колеса собраны и натяжку спиц. Или можно сразу проверить, а потом и через 100 км опять посмотреть.
Все правильно - и не правильно одновременно.
Если ты купил себе аваланш в вашем триале, то не заморачивайся. Катайся, а после положенных ... км-дней (тебе должны были сказать при продаже) тебе положено бесплатное ТО в их мастерской. Вот его и сделай. Там тебе и колеса поправят... и что там сразу еще посмотрят.
Ничего не разбирай, естественно.

Если знакомый-продвинутый-каталец адекватный, то попроси его сразу проехать 200 метров и посмотреть на вел.
Какие именно вопросы задать мастеру на ТО - спроси у знакомого. Еще спроси у него:
Не нужно ли торцевать каретчный узел?
Не нужно ли торцевать рулевую?
Не нужно ли сделать ТО вилки?
Нет ли у тебя на велосипеде люфта рулевой?
Нет ли у тебя на велосипеде люфта колес?

Вообще, помни, что никто тут не знает, есть ли у тебя опыт и какой. Поэтому многие советы будут для тебя неприемлемы, сам поймешь какие. Например, мои - если ты и сам умеешь определить наличие люфта рулевой