Васич
<div class='quotetop'>Цитата</div>
нафига нужен МТВ, чтобы катать по асфальту, вообще не понимаю, - тут лучше 28-29" колеса, т.е. гибрид или шоссейник..[/b]
Я буду на улице через ступеньки прыгать, т.е. набираю разгон и лечу Приземление на асфальт или задним колесом на ступеньку. Шоссейный думаю быстро поломается.
tonykent
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Возьми Аваланч (любой какой есть/на какой хватает денег) - хороший байк, стандартная модель, проверенная годами. Для начинающего (не знающего пока что надо и какой хочется) - это будет нереально крутой самолёт. А потом (лет через 5) определишься что да как. :-)[/b]
Буду брать в конце апреля. Пока думаю все таки остановлюсь на Аваланче. Прочный и универсальный. Спасибо за рекомендацию. Щас соображаю какую модельку из них...
Skeptik88
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Фигасе. А что за работа такая, что аж карбоновый байк нужен?[/b]
Чтобы вставать утром позже
Tim-Tim
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а наличие капронового байка напрямую зависит от работы? (ну если не считать з/п)[/b]
Капроны и заскары отпали. Я думал карбон СУЩЕСТВЕННО влиет на ездовые характеристики вела.


Добавлено позже (09/04/2008 19:28):
otoko
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если Триал ZUM&#39;ами больше не торгует, а выбор ограничен только этим магазином, то брать какой-нибудь аваланч[/b]
А что аваланч такой стремный??? Триал еще торгует Norco, Eastern, Jamis, Corratec, K2 Bike. ИМХО GT по цене/качеству выше.