Спасибо за советы!

Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
Вещи которые нужны для "катания" по асфальту и по лесу - прямопротивоположные и очень трудно совместить несовместимое... хотя если для "катания" и воспользоваться опытом и мудрыми советами Вяломании, то думаю, вполне возможно.
Думаю, 90 процентов будет именно асфальт.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:49 ----------

Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
Зачем двухподвес то ???
Или конечно если поставить слики и надуть их до 6 атм... то как здесь говорят будет "комфортно и накатисто".
Спасибо за идею со сликами, возможно, поставлю вне зависимости от выбранного велосипеда.

Про подвес мнения разделились. Всё таки, будет ли подвес иметь какие-нибудь преимущества тротуаров с бордюрами, где часто приходится въезжать в горку?
Раньше у меня двухподвесов не было, поэтому не очень представляю, как меняются ощущения от езды.

---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------

Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
для штурма поребриков? какая разница?
У меня была на прошлом велосипеде каретка, аналогичная по конструкции той, что установлена на данном скотте. С ней постоянно была проблема - шатун от неё отваливался каждые 2 километра, замена каретки не помогла. Поэтому хочется чтобы связь каретки и шатунов была максимально стойкой к износу.

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:03 ----------

Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
А по теме, ну тут или дорогой хардтейл или начально-хороший подвес. Обычно дорогой хардтейл тоже нужен только спортсменам,
из подвесов за 76к в Велоспек.ру можно взять Giant Trance 27.5 3, ростовка L, ещё есть. Да вилка и тормоза не очень нарядные, но в целом рабочии, зато отличная подвеска Giant, ну и так всё нормально укомплектовано,
намного лучше, чем привидённый выше Скотт. Подвес Куб Стинг найнер тоже интересная вещь, но обычно Кубы делают подвесы не очень, правда на Стинге мало кто пока катался, но Giant выглядет повеселее в любом случае,
а цена чуть выше только.
Спасибо за совет с гигантом! Подумаю об этом варианте. Только не уверен насчёт двух звёзд спереди. Опять же на прошлом велосипеде была такая конструкция, третьей звезды очень часто не хватало на спусках. Педали часто крутились вхолостую. Поэтому я в основном рассматриваю варианты с трёхзвёздочной системой.

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:06 ----------

Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
Не всем нужно и хочется ездить по городу по шоссе в потоке машин, это очень опасно, да ещё на время. Сегодня вот покатался по Москве, 92км, из них шоссе это менее 10км, остальное тротуары, закрытые дорожки зон отдыха и парков, грунтов немного, ну и зачем мне шоссер?) Везде тут мтб или подвес лучше. Тем более было полно пробок на шоссе, видел ребят на шоссерах, стояли в них или слезали с велов, переходили матрасить на тротуар. Я взял правда хардтейл, а не подвес, но на зимней уже агрессивной трейловой резине для снегов, без проблем за 4.5 часа с мелкими остановками на светофорах, проехал этот трек. Тем более и погода +4, едется намного тяжелее, чем летом.
Да, тут я согласен, шоссер не рассматриваю (из-за большого потока машин и отсутствия велодорожек), хотя у него много своих преимуществ.

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:10 ----------

Всё так, как думаете, есть ли у этого вела из хардтейлов реально хорошие альтернативы сейчас? http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...HpLTEwtRnRsZzs