Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
Мне чаще всего в стоке попадались 48х18. У меня он с пол-пинка разгоняется на стоковой передаче. А у тебя, скорее всего, тот самый "шоссейный" колхоз с той самой звездой от Камы, или какого-то другого 20-дюймоквоколесника. Если ездил на гнутых педалях и т.п., тогда да, сочувствую. А нормально настроенный Салют женщинам нравился (на ходу, и вообще удобством)), что говорит само за себя) У него были тонкие шины (как у полуспортов), легкие колеса (= легкая динамика), низкий центр тяжести... Я на Салютах с младшей школы)) накатал, наверное, несколько десятков тысяч км, и был доволен. Сначала у меня был самосбор "Салют-винегрет", где от Салюта, собственно, была одна рама, а остальное было от Орленка, включая короткие педали и стальные колеса))
а толку, что разогнался, так и поедешь 15 кмч, меня все мтбшники в Лосинке обгоняли. на Салюте только совсем уж матрасников на Меридах обгонял и то на плоскаче. шины, сколько Салютов видел что-то не припомню разных, тем более ширины, даже современные китайские такие же, но с другим протектором. про десятки тысяч скорее иллюзия, пока счетчик не глянешь - я не слезая с утра до ночи за всю молодость тыщи 3 откатал, современные карты тех мест глянул - там расстояния-то по 700 метров и пару км, а казалось, что по 10, хотя еще на Школьнике до Жостова доезжал в лет 12, но такие вылазки были редки. вообще шок, конечно - ездили без бортовых фонарей по шоссе, навигаторов и карт по каким-то деревням, бухтам и лесам, где и не были никогда и возвращались как-то в таком возрасте, даже не терялись. к тому же в молодости весили в 2 раза меньше - я стоя завозил в Пироговскую горочку до ДК пассажиров на сиденьи, которых вез от Клязьминского водохранилища. но медленно это все было после МТБ, сейчас уже и 30 - не скорость, только на синглтреках чувствуется.