Восстановление в картинках
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Восстановление в картинках

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Восстановление в картинках

    Всем привет! Нуждаюсь в вашей помощи (картинки будут как и обещал но под спойлерами). В общем купил в германии байк (знакомые ехали по пути и бесплатно завезли поэтому и в германии) но у него один жирный плюс и один жирный минус.
    + он в свое время топовым был, все оборудование ХТ http://www.stevensbikes.de/2011/inde...145&lang=de_DE
    -ему 8 лет
    почему купил много букоф:
    ну до этого у меня было 2 вела. Это ашан, который я покупал новым, вернее мне купили и подарили, ну вел был красивый, все свистело и пердело но через год он начел рассыпатся, сначала перестал работать аморт, позже начал люфтить втулки, и некакая переборка и замена осей не помагала, именно тогда я начал разбиратся в веломехание , потом сломался подсидельный штырь при прыжке с дропа полуметрового (я же не знал что нельзя прыгать сидя...) ещё позже я ах*ел кода едя по дороге и запрыгивая на очередной тратуар руль *** лопнул пополам, в общем с ним случалось много всего веселого, как то ехал по ДХ трасе и че то слышу колесо стучит, остановился, поднял за перо вел, а колесо отпало (разболтался есцентрик) в общем было ещё много че интересного за 5 лет катаний. В итоге продал его за копейки, поменял все поломаное,
    и купил б/у CUBE, ну хоть её и было 2 года это небо и земля. Ничего не луфтило, аморт хоть и пружиный он демпфировал хоть что то, в общем сказка. И понял я тогда истину, лучше если у тя ограниченый бюджет а кататся хочется купить б/у вел а не новый ашан! Вот и зная что знакомые на микроавтобусе будут по делам ехать с Германии, попросил их забрать мою покупку. Тем более вел в цене опустился в 4 раза за 8 лет)) Но саблознила меня ХТ оборудование.


    А теперь к делу. Хочу ТО сделать, все таки 8 лет не шутка, но опыта не хватает определить изношенность некоторых узлов, вот и прошу у вас помощи.
    Давайте сделаем так: я повыкладываю фото, и рядом напишу вопросы которые меня волнуют, а вы пожалуйста пишите куда реально надо лезьт и что то менять, а что лучше не трогать ведь и так работает.

    1) Hallowtech II ну тут вроде все просто вынуть почистить пром, проверить на стертость, только можно ли пыльник вытаскивать с прома? И как его тупо острым предметом поддеть что бы не повредить?
    Тот же вопрос по промах в рулевой. Достал я подшипник, что бы его вычистить уайт спиритом можно сверху и снизу пыльники повытаскивать. А то такое впечатление что ржавчина пошла, хотя может это смазка желтого цвета, а черная уже в грязи отработаная.





    2) Дальше по переключателю скоростей. Как можно определить стерлись ли ролики?
    Ролик на конце параллелограмма который крутится свободно:
    а ролик в середине который , чет туговато, или так и должно все быть? Или ролики это особое сопротивление не составят, просто вычистить их и забить, как вы считаете?

    3) Цепь измерял, она практически новая длина 5 звеньев на штангенциркуле составила 119.8 мм аж странно что растяжения нету.
    По поводу звезд что можете сказать?
    Или если будет проскакивать цепь то менять звезды, если нет, то катайся и не е*и мозги?
    Рас зацепили трансмисию то вот кассета:

    4) Кстати какой тут сьемник нужен для кассеты? И нужно ли барабан обслуживать. Знаю что шимано не рекомендует, и что из за липкой смазки могут собачки заклинить, но все таки срок такой? (В теории если сильно надо будет могу попросить что бы ключ выточили для сьемки барабана, как он разбирается тоже нашел ХТ
    Втулки разберу, я так понял тут конус чашка насыпные подшипники. Только скажите как это пыльник не повредив снять?


    5) Ну дальше сложнее. Гидравлика, я с ней не разу не сталкивался, нужно ли менять гидролинию? Она не капейки все таки стоит. Читал где то что шимано рекомендует раз в пару лет менять. Но это шимано-они любят высасывать деньги из ничего...
    И как проверить тросики и рубашки трансмисии на износ?
    а то тут какая то рубашка модная с пыльниками стоит, я такую только в фильмах видел ©
    Просто я же шимано рубашку не куплю топовую, захочется сэкономить и какой то Jagwire купить...
    Насчет колиперов нужно ли в них лезть? Хотя он вроде не разборной, только колодки вынимаются. Ротор тормозной 1.8 и 2.0мм, т.е. допустимые 1.5 мм есть, а вот как колодки проверяются я хз.



    6) Также планировал отдать на покраску раму и на пескоструйку, но тут на раме косынки какието сложные



    Заусеница какая то рядом с петухом, и обратите внимание пожалуйста на петух. Он не изогнут малость в продольном направлении? И можно где то такой петух купить? Ну у них стандарты есть, или у каждой фирмы свой стандарт?

    7) Чуть не забыл про манетки. Надо в них лезть? Или только если работаь не будет, а то ещё не соберу потом ))) Там на задней манетки люфтец не большой, видео прилагается, но его я так понял не исправить так как там заклепка вроде разболтала отверстие.




    В общем помогайте, и простите что много буков, короче не получилось, сам под дня убил что бы пофоткать и тему создать...
    Последний раз редактировалось I_am_fake; 04.10.2014 в 20:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВелоЮмор в картинках.
    от DFM в разделе Велосипедное
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 15:32
  2. Восстановление marzocchi
    от filimonovartem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 09:05
  3. Восстановление после надрыва связок
    от ZSol в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 21:35
  4. Восстановление после операции
    от Slav в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 19:08