Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
Алексей, я не совсем понимаю ваш посыл... Вам нужено решение проблемы или конфликт? если первое - то вам предложили замену перьев, и я подсказал - как можно получить всю сумму назад, если второе - то я более ни слова вам не скажу ибо не считаю себя вправе словом или действием в отношении своих обязанностей и полномочий вредить компании в которой работаю.

Теперь по сути:
1) в гарантийке указаны гарнтийное обеспечение на раму - на весь срок службы изделия (т/е пожизненно)
2) если не указано то на технически сложные товары по ЗОПП гарантия равна 2м годам
3) дата претензии - дата которая указана в акте возврата - затянуть и сослаться на это мы в принципе не можем.
4) компенсации за моральный ущерб, неустойки, сбои тренировочных циклов - эти фантазии оставьте вашим друзьям и подругам.
5) ваш пункт (5) - для Вас предложенные мной решения единственный вариант - мы либо меняем нижние перья после 15 августа и вы соглашаетесь на это, либо возвращаем всю сумму, у вас целый ассортимент решений вашего вопроса - для любого суда это показывает нас - добросовестным продавцом
6) ваш п (1) - срок доставки перьев не зависит только от нас - хотя у нас логистическая цепочка из Германии занимает 2 недели с учетом таможенных процедур и складских работ, ваши перья будут в индивидуальном порядке окрашены на заводе в Германии будут распечатаны и наклеены индивидуальные стикера и на все это гарантийная служба Focus отвела срок 3 недели (по факту Handmade)
7) ваш п (4) если у Вас снова лопнут перья - то да вы снова имеете право обращаться к нам с требованием о замене, ремонте или возврате средств.

Вы не понимаете наверное? Вся суть в этом 7 пункте.если недочеты в конструкции будут исправлены -то нет вопросов.но про другие перья ничего не услышал.До августа ждать -без проблем, уже новую раму заказал, которая не лопается после 700 км. Наверное у вас есть лишние деньги чтобы вот так кидать их на ветер .думаю в 20 лет вы могли содержать себя и покупать себе дорогой инвентарь без финансовых поддержек со стороны родственников для тренировок .про подготовку к зимнему сезону - не буду что то доказывать .
Смысл менять перья если вы и я уже знаете их качество....

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Считайте, доплачу, это я по телефону говорил девушке .
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков