Цитата Сообщение от BBORMAN Посмотреть сообщение
Я вчера поговорил с фанатом велопробегов, он сказал что это норма, для лучшего перескакивания цепи при переключении.
У меня ещё вопрос??? Как кто относится к размеру руля и жёсткости сиденья? Я покатав 3 недели от руля(размера) офигеваю: в лифт не лезет даже в положении "на дыбы" руль становится враспор и всё таскаю на себе с 8 и на 8 этаж. Благо вес небольшой. От седла болит ....опа, всвязи с чем заказал brooks b17 за копейки в Германии. А руль этот товарищь сказал что нужно обрезать с 2х сторон. И я склоняюсь к этой идее. Заказал ещё "рога наконечники на руль" кубовские заказал сперва белые так как не было чёрных, а потом и чёрные нашёл. Так что белые буду продавать.
Благодаря JOHNson вот фото переделки замка вилки
Не надо превращать нормальный кк байк в дорожник и ситибайк.

Руль 720мм очень удобен в управлении, минимум нужен руль 670мм, но у вас найнер, а 720мм ещё лучше. Сейчас такой размер это стандарт.
Но нужно очень точно выбрать положение наклона руля и расстояние от седушки, когда я всё это настроил, такой руль мне очень понравился, хотя до этого, я плюсов после 670мм не видел. Но у меня 26", а на найнер рули шире.
Рога естественно на таком руле не нужны, руль широкий по первых, а во вторых рога это для монотонной езды по асфальту на туринге часами, а тут кк байк для резвой езды и рулёжки по лесу, паркам и тротуарам.

Седушка Брукс это для винтажных ситибайков, зачем она тут непонятно. Опять же надо настроить седушку, тут Selle Italia, очень удобная, если сидишь правильно, очень влияет положение и наклон.
Ну уж если вообще никак, тогда можно поставить такую же спортивную, но где чуть больше параллона, скажем Selle Royal, как на дешёвых Кубах.