Разница между маслами Magura (Royal Blue Blood) и Shimano просто колоссальная.
Отъездил две зимы, первую - на M395 c заменой масла на Магуровское в начале сезона, вторую - на M615 по тому-же сценарию.
На морозе - одинаково на Шимановской гидре M395 и M615 - родное масло начинает ощутимо тупить при -4, масло Magura - при -12.
Шимановское при -27 вылетает из под поршней фонтаном (на M395), Магуровское - держится.
На морозе Магуровское расширяется сильнее, чем Шимановское. При похолодании с -2 до -17 за время стоянки, на Магуровском масле ручки встали колом, колодки зажались - нужно было качнуть 2-3 раза для приведения системы в норму.
На Шимановском при похожих условиях - масло немного вышло из-под поршней.
Теперь про температуру кипения:
Магура - 217 градусов - потихоньку выделяются растворенные газы, около 230 - лихое и бодрое кипение.
Shimano - 132 градуса - выходит около 6 объемов растворенных газов, потом - все как обычно, при 235 - полное закипание. То есть масло крайне аэроскопично.
Выводы - из этой пары - в мороз - только Magura, в теплое время - любое, но Shimano стоит дегазировать. Например, набрать в шприц на 20 мл около 5 мл масла, перевернуть вверх носиком для иглы, выдавить весь воздух и оттянуть поршень в крайнее положение. И так 2-3 раза. Хранить в герметичной баночке, заполнив ее не менее, чем на половину.
LHM+ не пробовал, но предполагаю, что оно по свойствам ближе к Magura. Ведь Магуровское масло - просто трансмиссионка для мотоциклов с гидротрансмиссией (одновременно смазывает саму коробку и толкает валы с шестернями). Можно поискать не на Соколях, а в мотомагазинах.
http://www.beemerboneyard.com/magminoil.html