Продаю Jamis Trail X-3.
Год выпуска: 2008.
Размер рамы: 17,5 (ЕТТ 556), на рост примерно 160-165.
Байк покупал в триал-спорте летом 2008 года. Эксплуатировался как покатушечный, последние три года ездила девушка. Компоненты разного возраста, от исходного велосипеда осталась рама да колёса.
Джамис-4.jpgДжамис-1.jpgДжамис-3.jpgДжамис-11.JPGДжамис-13.JPG
Фреймсет
- Вилка: Manitou Sliver 80mm, пружина/масло, настраиваемый отскок, регулируется низкоскоростная компрессия вплоть до блокировки, ненастраиваемая высокоскоростная компрессия (заблокированная вилка срабатывает на ямах);
- Рама: алюминий 7075, есть дырки под багажник;
- Рулевая: Neco, внешнняя, полузакрытые подшипники;
Трансмиссия
- Система: Suntour 42-34-24;
- Передний переключатель: Shimano 105
- Задний переключатель: Shimano Deore, 9 ск. (новый);
- Манетки: Shimano Acera 3x9 (новые);
- Кассета: Shimano Acera 11-34 (новая);
- Цепь: Shimano Deore (новая);
- Тросики: Jagwire (новые)
Управление
- Руль: Truvativ Stylo;
- Вынос: 90мм;
- Седло: Brooks B17S (женское);
- Грипсы: чёрные на лок-онах;
- Педали: топталки с туклипсами (новые);
Прочее
- Колёса: Обода Weinmann ZAC-19 (двойные) на втулках Formula (насыпь);
- Покрышки: Schwalbe Hurricane;
- Тормоза: Avid BB7 (монолитный калипер) + Avid FR5 с роторами 160/160;
- Держатель бутылки: Clarks (пластиковый, белый)
На выходе имеем:
- Старорежимная рама из сплава 7075. Сейчас вы такую раму уже не купите, Jamis пару лет назад перешёл на производство рам серии Trail-X из более дешёвого сплава 6061.
- Старорежимная вилка на правильной стальной пружине с алюминиевым штоком и алюминиевыми ногами с полноценными демпферами. К сожалению такую вилку сейчас уже не купишь - Manitou почему то перестала выпускать вилки этой серии, хотя они являются идеалом для простого смертного. По надёжности и комфортности она легко заткнёт за пояс распиаренные маркетологами воздушки нижнего ценого диапазона. Обращаю внимание, что это версия с ходом 80мм и предназначена она в первую очередь для покатушек по грунту. Вилка имеет внешнюю настройку отскока, внешнюю настройку прелоада и внешнюю настройку низкоскоростной компрессии вплоть до блокировки (можно постепенно душить вилку, выбирая любое положение от полностью открытого до полностью закрытого). Ещё вилка умеет срабатывать будучи заблокированной.
- Старорежимные тормоза Avid BB7 с монолитным калипером. В настоящий момент сняты с производства, вместо них выпускают версию с калипером из двух половинок, соединяемым винтами. Традиционно считается, что старая версия лучше передавала тормозное усилие, имела большую мощность и лучшую модуляцию. Хотя конкретно для этого велосипеда более актуально, что в калипере нет сверху дырки и в тормоз попадает меньше грязи
.
- Не старорежимное, но правильное женское седло брукс. Велосипед вообще мужской, но с коротким выносом и женским седлом хорошо подходит для девушки.
- Есть специфическая особенность - сквозной якорь рулевой. Дело в том, что шток вилки подходит к раме миллиметр-в-миллиметр и его верхний срез зажимается точно на уровне вехнего болта выноса. Хозяйка велосипеда имела обыкновение регулярно падать и я для личного спокойствия изготовил сквозной якорь. Байк с ним проездил два года и по всей видимости мои опасения были напрасны.
Причина продажи: куплен более навороченный велосипед.
Цена - 17 000 рублей
Велосипед находится в Омске, возможна отправка транспортной компанией.
Тема о продаже на местном форуме:
http://omskvelo.ru/index.php?/topic/...rail-x-3-2008/