Для информации:

Есть 2 противоположных метода изготовления корпусов втулок да и другого вело железа в принципе:
1) Cold forging (холодная ковка) Изначально изготавливают заготовку корпуса с предварительными допусками для дальнейшей ЧПУ обработки. Плюсы данного метода: быстрота механической обработки, значительная экономия материала, уменьшает себестоимость. Этот метод используют компании которые выпускаю свою продукцию тысячами. (Китайские, Тайваньские производители, также на такой метод перешел Хоуп). Недостатки метода в том что он требует высокого контроля качества сырья и соблюдения технологии. Если что-то пойдет не так то результатом станут оторванные фланцы.

По ссылке процесс холодной ковки.
http://www.satincesena.net/wheel-hub...ctory-culture/


2) Второй метод это механическая обработка из заводского прутка дюралюминия. Этот метод самый дорогой и используют его компании с относительно небольшим миражем. Tune, Hadley, Chris King, Industry nine, Alchemist, Extralite, Soul-Kozak, Carbon-Ti...