"Срамофилия болезнь тяжёлая и вряд ли излечимая"
Начало: А началось всё вообще в далёком 2012 году, когда на замену легендарному в Гомельской тусовке ашану был куплен Mongoose Эксперт. Разумеется счастью нет предела, вау, ах и так далее ;D Но, прошёл сезон, прошли 10к километража, которые я никак не ожидал. Выросло понимание велосипеда: того, чего я от него хочу, того, что он мне может дать. Где-то в мозге зреют и утверждаются мысли о том, что мне понравилось участвовать в гонках и марафонах... Брат младший себе велосипед требует по-лучше стелса своего... Мозг находит приятный для себя и тела вариант - собрать себе новый байк, как же без этого ;D
Процесс: Разумеется всё начиналось с осмысления. Самую большую лепту в этот процесс, безусловно, привнесла крайняя стадия страшной болезни - срамофилии) Процесс скупки всего того, что было (и не было) запланировано вообще растянулся до неприличных 6 месяцев (от покупки рамы до выезда). Обуславливалось это тем, что было на чём ездить, и не сильно оно поджимало. Так что собиралось по срокам - как Бог на душу положит)
Первой в доме появилась рама, любовался долго #) Её роль в данном байке выполняет китайский пластик под кодовым названием FR-207.

Потом уже в доме начали появляться прочие прелести: вилка (лисья), колёса (фулкрумы), палки (реплики), побрякушки... Всё оно аккуратно складировалось в коробку с рамой и ждало своего часа. Подробнее о них можно будет рассмотреть в таблице приведённой ниже. Последними купленными компонентами по схождению обстоятельств стали тормоза и ходовая. Были взяты недалеко - здесь же)
И вот, с целой коробкой велосипедного счастья, я отправился в мастерскую к знакомому собирать это чудо...
Процесс растянулся на 2 неполных дня, так как сборка шла не спеша. К тому же в процессе были интересные моменты.... Например, когда нам понадобился шестигранник на 16. Да, именно 16)) Именно таким шестигранником на шатунах х0 закручивается контргайка. Много глаз по 5 копеек я повидал на близлежащем рынке, пока его искал) Но нашёл, закрутили успешно. Разумеется был разрезан задний тормоз для прокладки его внутри рамы и успешно воссоединён обратно (p.s. гвоздики в х0 одноразовые, но могут быть прекрасно использованы повторно ;D). Что ещё... а, когда прикручивал ротора, обнаружил, что похерил 1 болтик, было обидно, поехал кляньчить по знакомым, благо - есть хорошие люди) В общем - собрали! Счастье) Можно кататься ;D
Результат: Думаю тут можно будет ограничиться лишь фотографиями, совсем православным фотосетом ещё разжиться не успел, так что пока что лишь это, но это уже что-то) Тут уже думать вам, байк "состоялся" или нет

Его короткая, но уже насыщенная жизнь: В свои скоромные 1,5 месяца он уже успел побывать на нескольких РБшных ивентах и даже немного засветился там.
Боевым крещением был 5й этап нашего любимого кубка MTBox. До него байк "козлил" и даже однажды скинул с себя катапультировав меня через руль. После этапа это прошло, списал на то, что он уже успел обжиться собственной "душой" и обижался на меня за то, что я ему не давал показать себя) На 62й он не только показал 17 результат, но и зарекомендавал себя хорошо управляемым и приятным байком. Значит, хотя бы с подбором геометрии себе я не прогадал, ура! |-))

Следующей частью Марлезонского балета был всем известный марафон под Могилёвом 15 сентября сего года. Я, как человек не быстрый, решил ехать 50км, куда ж мне до лосей, пусть там Никита катается, а мы потихоньку поедем к финишу своего полумарафона :|) На дистанции мне компанию составил Артём, (буду рад, если откликнется, впишу ник) так мы с ним и крутили до финиша. В общем... получилось так... что выиграл я абсолют на 50 километрах ;D Простите, бывает со мной) Тут же в послефинишной тусовке байк не был обделён вниманием, думаю - ему нравилось |-))

Последней сентябрьской катушкой со скоростью немного выше среднего стала своя, родная Гомельская гонка "На взлёт!" Опоздав на час с лишним на старт, я по блату был допущен к старту на уже прилично раскатанную трассу) Было весело, ничего не скажешь (мы ж старались, в ночь перед гонкой активно подгоняли грузовики с отборными Гомельскими говнами). В общем, покатался, потусовался, приятно провёл время в компании отличных друзей, под конец ещё и наградили за 1 место (опять //-()

История попадания меня, главного матрасника Гомеля, на данный жутко спортивный ивэнт вообще страшна, и её лучше не знать ;D Звался он Чемпионат Гомельской области по велокроссу... МТБ для шоссеров короч) Проходил традиционно для шоссеров в предвестии зимы - середине октября. Если кратко - приехал, пару фоток ин экшен в процессе сбора велосипеда, ну и заматрасил в процессе гонки. Заехал... уже не помню, ибо страшно вспоминать. Спишем на ущербно короткую трассу в 4 км

Последним гоночным ивэнтом 2013 года для меня стал Борисовский марафон. Поплавали мы там все очень знатно, а резина и мои скиллы управления байком прошли самую суровую проверку за всю сознательную жизнь |-)) Ехалось на самом деле очень весело и легко, отличную компанию составлял Матроскин, отлично справлявшийся с ролью GPS навигатора в виду того, что он знал круг) Ехал один круг (поэтому и вспоминаю с улыбкой, юниор - отличная отмазка от полной дистанции), но Вадим пытался уговорить меня на 2 круг, не поддался) Планово доматрасил до финиша, пошёл оказывать почести велу - помыл ;D Потом уже грелся в доме оргов и у костра. На награждении был отмечен 1м место среди юниоров #)

Будем надеяться, что в биографию байка будет, что дописывать и обязательно буду это делать
Ну и напоследок - таблица, куда ж без неё 
Наименование |
Описание |
Вес, г |
Цена, $ |
Небольшой комментарий: |
Рама |
FR-207 19" |
1215 |
350 |
Не знаю почему карбон, но выбрал 207 как более новую и понтовую) |
Вилка |
Fox 32 Float 100mm Tapered FIT RL 15mm |
1657 |
400 |
Хотелось попробовать не совсем типичную для РБ вилку |
Колёса |
Fulcrum Red Power XL |
1879 |
230 |
Знаю, чугун) |
Камеры |
Continental Schlauch MTB Light |
259 |
15 |
Куда ж без лайта |
Покрышки |
Continental RACE KING 2.2 SuperSonic |
922 |
77 |
Захотел попробовать - очень рекомендую! |
Система |
SRAM X0 26-40 |
760 |
- |
|
П. переключатель |
SRAM X0 |
132 |
- |
|
З. переключатель |
SRAM X0 |
203 |
- |
|
Тормоза |
AVID X0 |
469 |
- |
|
Манетки |
SRAM X0 2х10 |
249 |
- |
|
Кассета |
SRAM PG-1070 12-36 |
358 |
- |
|
Итого за сет: |
|
|
750 |
Так сошлись звёзды) |
Ротора |
AVID G3 |
218 |
11 |
Нравятся) |
Рулевая |
Neco |
100 |
- |
Шла с рамой, не советую |
Педали |
Shimano 520 LOOK Quartz |
270 |
45 |
Купил подарок к Новому году  |
Руль |
реплика FSA K-Force |
117 |
- |
|
Вынос |
реплика FSA K-Force |
132 |
- |
|
Подсидел |
реплика FSA K-Force |
221 |
- |
|
Итого за сет: |
|
|
62 |
Брал в цвет, да и не чугун) |
Цепь |
SRAM PC-1051/91/91 |
250 |
30 |
По кругу |
Грипсы |
SRAM Grips |
82 |
18 |
Замки+болезнь) |
Седло |
NESS |
142 |
50 |
Оказалось удачным по геометрии, но неудачным по исполнению |
ИТОГО: |
|
~9600 |
~2000 |
|