Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
начинаешь прозревать он действительно не ходит. Просто не ходит вообще ! И да "не почти".
Ходит незначительно, ибо есть масляная пленка (никогда вы ее не сотрете) - и в этом недостаток попыток нагрузить манжету дополнительной функцией обратной пружины вместо того, чтобы сделать нормальное герметичное соединение.


Цитата Сообщение от vadim-
ага , при износе манжетки, при нормальной манжетке, но при говённой резине и низкой температуре может иметь место этот эффект. Однако при этом тормоза фигово регулируют свои зазоры (превед текущим шимано!) , но сцуки тормозят-ведь. [COLOR="Silver"]
Ну вот - ты уже не первый раз со мной соглашаешься - именно , что тормозят при текущем масле.

Одним словом я бы сделал следующее резюме:
вообще говоря, могут иметь место различные конструкции калиперов в том плане, насколько значима роль манжеты в отводе поршней , а насколько перепад давления на поршне.У меня, например,как я уже говорил, стоит довольно хилая П-образная манжетка вот как-то так :
6eb1nx-a2x.PNG
Но! Но первичным сигалом и движущей силой , управляющей и позволяющей манжете сжиматься/разжиматься является перепад давления на поршне. Поэтому на вопрос "Почему поршни возвращаются в калипер?" следует давать ответ : "потому, что изменился перепад давления на поршне".


Цитата Сообщение от PaYAlnik
Разве что гуманитарий. Упражняться в софистике и демагогии идите в другое место, а по физике незачёт.
Разве что гуманитарий механику жидкости и газа может обзывать где-то им услышанным словом "физика" .