<div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 26.11.2007 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
"От Говна Добра не ищут", или программа тюнинга ХВЗ. (продолжение)

Все беды от халявы. Халявщики велосипедные - люди настырные и упорные. Да, и немного наивные. Они свято верят в то, что найденную на помойке раму можно обвесить дешевой Шиманой или Санрейсом и получить хороший вел почти НАХАЛЯВУ! Да, в те времена это были классные лясики, никто не спорит. Но времена меняются, байки становятся всё лучше и доступнее. Да и рамы типа ХВЗ, какими бы хорошими ни были, плохо уживаются с современной навеской - там трёт, здесь шаркает и не переключается... полученный в ходе всех геморройных операций велосипед нада часто настраивать при езде, да и видок колхозный (как уже писал Шурикен). И так всегда при попытке получить дешево-хороший вел. Дешевку и получите...(основано на ОПЫТЕ: тоже эти штукенции собирать приходилось в соколях)[/b]
это вы батенька про калхоз говорите,
а если к ХВЗ с душой подойти - то варианты отличные палучаются занедорага.
по собственному опыту: рама Старт-Шоссе 84 г.в. навеска Шимано Сора, переключатели - индикаторные манетки на раме. с неплохим клинчерным вилсетом вся навеска встала в 200 енотов.
по весовым характристикам и тому как "валит" вел - неплохой аналог шоссеру от трека или автора на той же соре стоимостью от 600 енотов.
из "несовместимости - тока проблемы со впихиванием "восьмерки" или "девятки". все остальное стоит как родное. ни одной резьбы не было перенарезано.

+ на хромолевой стартовой раме гораздо приятнее двигать по нашему асфальту, чем на алюминии

жаль тока в отечестве бюджетная компанола стоит как средняя шимана.

а про соколя - нинада. зч пофик где брать, а работать нада самому и с душой.

<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 26.11.2007 16:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
Одно дело штамповать, другое дело для себя, особенно если руки и мощности есть.. даже из хвз возникают симпотичные вещички..

(спер из темы про фиксы)[/b]
кошерно так.