Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !?
Показано с 1 по 10 из 1063

Тема: Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !?

Древовидный режим

  1. #11
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PA3_ Посмотреть сообщение
    это нетрезвые сборщики неспециально так сделали.
    А мастер их - недосмотрел.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Так про то и речь.Я не верю,что Асеру один раз за 7 тыс. км. пробега подстраивали.
    Цитата Сообщение от kreptiliya Посмотреть сообщение
    Я вот тоже не не верю в продолжительность жизни дешевой цепи
    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Как многоскоростная цепь на мтб прожила 7000 - я тоже ваще не понимаю.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Скорее всего сферическая-исключительно форумная.Как и Асера работающая без подстройки.
    Да оно то понятно, на форуме есть некая установка, типа "общепринятое мнение", и тот, кто говорит в разрез с этим "мнением", тот рискует прослыть на форуме 3,14здаболом и треплом. Куда правильней поддакивать этому "правильному" общепринятому мнению, глядишь и зауважают. Уверен на 100 процентов, некоторые даже 900-го стела (а речь именно о нем, а не о всех стелсах) в глаза не видели, не то, что ездили, но даже и они за компанию поливают его говном, вторя этому "правильному" мнению и поднимая свой авторитет как "экспертов" и "гуру" .... Так вот этой хернёй я себе ещё мозг не забивал, что бы тут на форуме стесняться сказать, как есть на самом деле, по факту, хотя это и идёт в разрез с этим "правильным" мнением. Ибо уже убедился фактически, какое же колличество "знатоков и велогуру" здесь присутствует.... Не, можно было конечно почитав вот эти "такого не может быть" тихо ухмыльнуться и катать дальше, не появляясь здесь, дабы не "смешить" народ. Но с др. стороны, а кого тут стесняться то, почему бы не рассказать о велике, который верой и правдой служит эти почти 8 тыс. км. и не доставляет никаких хлопот, хотя местные "велогуру" называют его говном.

    Так вот.... Велик используется исключительно по-суху, не считая 3-4 раз, когда в пути попадал под дождь. Переклюки ногами не пинаю, юзом переклюком по земле велик не таскаю, в говна, жижу не окунаю. Палки, ветки, пни в переклюки не втыкаю и не езжу по таким местам, где палки, ветки и пни втыкаются в переключатели и колёса, если только случайно где попадёт. Переключатели не закисают, ибо вел используется почти каждый день и по-суху, иногда их протираю тряпкой от пыли. После покатушек передачи ставлю на высшие, чтобы троса лишний раз не растягивались. Пару раз капал маслом в подвижные сочленения, куда можно было подлезть. Это всё по переклюкам.
    По поводу цепи. Она спустя почти 8 тыс. не проскакивает и абсолютно нормально работает даже на 2-х крайних новых звездах кассеты, которые на двоих имеют пробег максимум км. 15, ибо не используются за ненадобностью (фото в посте 874). Вел используется на равнинной местности, слишком крутых и длинных подъемов нет, специально в говна не езжу, нагрузка на цепь в основном равномерная. На 5 с лишним. тыс. км. пробега замерял её линейкой, намерил 306-306,5 мм. По-хорошему, цепь надо было бы еще тогда заменить, но забил, т.к. кассета уже заметно подъедена а система меня не устраивает и всё равно будет заменяться. Поэтому решил ездить до убоя трансмисси. И до сих пор нет никаких проблем - цепь не проскакивает на любых передачах и нагрузках, передачи переключаются нормально. Начитавшись форум сам удивляюсь, но это факт. Цепь смазываю обычным моторным минеральным маслом раз в 200-300 км. Масло густое и на цепь липнет много пыли, вообщем она довольно грязная. Перед очередной смазкой протираю её тряпкой, часть грязи удаляется, часть остается. Чисткой цепи не заморачиваюсь, смазал и катаю дальше до очередной смазки.

    Картридж, втулки. А что, они не могут без поломок отходить 8 тыс? Обода тем более, ибо не экстремалю. Ну и чему там ещё ломаться. Тормозам? А что с ними может быть, если их не дергать за гидропроводы, не гнуть диск и не бить суппортами по чему-нибудь. Тормозят, проверял, черезрулькой отметился, хорошо скорость небольшая была. Даже пластиковые педали, которые советовали сразу выкинуть, и те подыхать вроде не собираются.
    Цитата Сообщение от Igor` Посмотреть сообщение
    Когда будет необходим замен обвеса (по любым причинам), он его и на ХТ-шный поменять сможет или на аналогичный тому, что стоит, это его дело если ему так удобно ....
    Я об этом уже неоднократно говорил, но тут принято читать по диагонали. Как только что-то навернется - выкину и плакать не буду. Но пока нормально работает - не вижу смысла в замене.

    Цитата Сообщение от Igor` Посмотреть сообщение
    попробовать несколько десятков километров проехать на другом веле всё же стоит, просто из любопытства.
    Да конечно, стоит.
    Но тем не менее некоторые никак не могут понять, что пересев со своего предыдущего стелса 2005 или 2006 г. 200 какой-то серии на этот 900-й ощущения тоже были, как пересесть из Москвича в иномарку.
    ИМХО стелс стелсу разница, о чем уже тоже говорил не раз. Но для сравнения попробовать брендовый вел было б конечно интересно.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 03.09.2013 в 19:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Mashine Thunder 2005г. СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
    от Маста Кеншин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:06
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 09:49
  3. BeOne (B1) - Стоит ли брать?
    от swim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 21:46
  4. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54
  5. Стоит ли брать вилку Suntour XCR?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:59