Апгрейд механических дисковых тормозов BR-M465 до очень мощного состояния.
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Апгрейд механических дисковых тормозов BR-M465 до очень мощного состояния.

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Апгрейд механических дисковых тормозов BR-M465 до очень мощного состояния.

    Привет велосипедисты Особенно тем, кому "повезло" стать владельцами дисковых механических тормозов BR-M465 от Шимано. Почему именно повезло в кавычках? Да потому, что парили меня эти тормоза с самого начала, как я купил себе вел Stels 890. Что я только не делал и где только не копал, но не мог сделать, чтобы мои тормоза тормозили отзывчиво и в тех масштабах, чтобы я не улетел на веле туда куда мне не хочется из-за невозможности затормозить резко. Конечно, можно было решить все покупкой Avid BB7 или гидравлики от 6000р., что как бы пол цены моего вела, но я себя потре****ью никогда не считал (которая тратит на велик, как на Формулу1 и любые проблемы бегает решать в магазин), руки у меня растут из нужного места, голова варит и вообще. Решил поделиться с вами, что же я сделал. Я как-то все не мог понять, отчего радиус от центра вращения оси тормоза до места где крепится тросик такой короткий. Я думал, что может быть я чего-то не понимаю и что конструктор, что работая в Шимано придумал эти тормоза решил таким образом сократить ход тросика, забыв при этом, что при коротком рычаге надо прикладывать значительное усилие на ручку, чтобы это усилие передать через вращение колодкам. И так я и ездил, пока случайно в магазине не обратил внимание на какие-то механические тормоза, на которых рычаг-то как раз был более длинный, значит проблемы с увеличенным ходом тросика у этих тормозов не было. Я решил проапгрейдить свои тормоза таким же образом. Пошел в ближайший магазин крепежа и купил: 2 винта 6х45 под шестригранник (в общем такой же винт, который зажимал тросик на рычаге тормоза, только длинее ровно на столько, чтобы увеличить рычаг), 4 гайки под эти винты и 2 шайбы (в шайбах сделал пропил, в который вставлялся загиб шайбы, что удерживает тросик на тормозе). Затем выкрутил родной винт, снял шайбу с загибом, которая держит тросик, одел ее на новый винт, под нее положил новую шайбу, чтобы пропил в шайбе совпал с загибом и накрутил первую гайку, таким образом получился зажим для тросика. Затем накрутил на винт вторую гайку, которая будет контрить винт. После чего вкрутил новый винт на ту же глубину, что был вкручен старый, законтрил его гайкой, продел тросик через собранный ранее зажим у головки винта и затянул зажим верхней гайкой. Повторить проделанное со вторым тормозом. Всё! После этого тормоза стали реально мощные! Теперь без особого усилия, я могу тормозить как с проворотом диска, так и с полным стоп-краном, чего раньше у меня получить никак не удавалось даже с новыми колодками. По теории ход тросика и тормозной ручки увеличился, но рукой я этого не ощущаю. Так что всем кто имеет тормоза BR-M465 и задумывается о их замене по той же причине, что я описал, выше, не торопитесь, попробуйте мое решение. Прикладываю рисунок, как это выглядит в итоге.
    Изображения Изображения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  2. Продам Комплект механических дисковых тормозов
    от [abe] в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 15:54
  3. Куплю комплект механических дисковых тормозов с дисками
    от Халиков Олег в разделе Тормозим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 11:27
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42