Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание
Показано с 1 по 10 из 4709

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    что бы ты не путал, я тебе точно скажу: у DT (и у некоторых бутиковых брендов) в ушах стоят сферические втулки скольжения.

    Вложение 167224
    Вложение 167225

    Решение, на мой взгляд, очень умное для этой сферы применения.
    Да не плохо. Но я не не смог найти сферические подшипника скольжения с внешним диаметром скажем 15мм а внутренним ну пусть будет 9мм. Видимо из за конструкции.Или есть какие то бренду которые выпускают микро подшипники скольжения либо у амортов в которых они стоят отверстия в ушах аморта по диаметру больше чем у фокса,маниту,рокшокса и т.д.
    Кстати как оказалось с втулками скольжения у нас в россии проблем нет и цены по 30-40 рублей за штуку.
    К примеру втулки есть у SKF да и у любова другова производителя. :E Я себе уже заказал 30 штук на пробу.
    Игольчатые подшипники ну хз.По мне так люфт там все равно будет из за допусков изготовления и из за нагрузок.

    ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:22 ----------

    Egermaister,
    К примеру тут.Подбирать по внешнему,внутренниму и ширине. Размеры можно снять с изношенного башинга размеры стандартные.Их можно найти и в других магазинах как в наличии так и под заказ.
    Каталог втулок SKF
    Как то так.
    pcm-121412-m-skf.jpg

    Те которые с индексом Е

    На основе политетрафторэтилена разрешений поверхности скольжения
    гладкие, с низким коэффициентом трения работы без смазки.
    В течение короткого обкатки,
    там будут какие-то передачи материала PTFE
    от скольжения контактной поверхности к сопряженной.
    После этой передачи, характерных
    низкое трение и износ свойства этих
    подшипники будут достигнуты.
    Наличие или непрерывную подачу масла
    или других неагрессивных жидкостей может быть выгодно
    и повысить производительность
    эти подшипники.
    (гугл транслейт)



    Characteristics
    Permissible load (dyn/stat), N/mm2 80 (v ≤ 0,02) / 250
    Permissible sliding velocity, m/s 2,0 (p ≤ 1,0)1)
    Friction coefficient m 0,03 .. 0,25
    Temperature range, °C –200 .. +250
    Application recommendations
    Shaft tolerance f7 – h8
    Housing tolerance H7
    Shaft roughness Ra, mm 0 .. 0,4
    Shaft hardness, HB 300 – 600

    Те что с индексом M
    SKF POM композитные подшипники скольжения
    предназначен для работы в соответствии с маргинальным смазки
    условиях.Скользящей поверхности этих
    подшипники скольжения содержит смазку резервуаров
    которая должна быть заполнена перед установкой. это
    Не надо смазку эти незамысловатые
    подшипников, но наличие смазки может
    продлить срок службы простой подшипник значительно.
    Для защиты сопрягаемой поверхности против
    коррозии, смазка может быть применена периодически.
    (гугл транслейт)

    Characteristics
    Permissible load (dyn/stat), N/mm2 120 (v ≤ 0,02) / 250
    Permissible sliding velocity, m/s 2,5 (p ≤ 1,0)1)
    Friction coefficient m 0,02 .. 0,20
    Temperature range, °C –40 .. +110
    Application recommendations
    Shaft tolerance f7 – h8
    Housing tolerance H7
    Shaft roughness Ra, mm 0 .. 0,8
    Shaft hardness, HB 150 – 600

    Те которые с индексом M(Permissible load (dyn/stat), N/mm2 120 (v ≤ 0,02) / 250) нагрузку в динамике держат больше чем с индексом Е (Permissible load (dyn/stat), N/mm2 80 (v ≤ 0,02) / 250)

    Делать самому втулки можно. Мне отец из чего их только не точил.Из бронзы,из пальцев поршней или че там еще, из какого пористой стали и бла бла бла. В итоге получалось херня или бушинг уходит быстро,или ось.Обслуживать их тяжело,смазка там не держиться из за маленьких допусков(делаешь допуск больше появляется люфт)Еще изготавливать их трудоемко, допуски маленькие,после установки в ухо аморта как правило бушинг деформируется и приходиться еще проходить разверткой.Как правило самопальные втулки ходят меньше,гемора с ними больше,проще купить готовые. У многих производителей подшипников они есть в каталогах.
    Последний раз редактировалось Грибник; 08.06.2013 в 15:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. обмен Fox Float RP23
    от Denton в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:40
  2. Сколько надувать в Fox Float RP23 ?
    от Sindbad в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:14
  3. FS: Задний аморт Fox Float RP23, новый
    от Kubas в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:05
  4. Ищется Fox Float RP23 165 мм по осям
    от aphlux в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:41
  5. продается аморт Fox float RP23(2007года) 7000р
    от apossum в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:45