Начало истории заурядное: приятные детские воспоминания, друзья на велах, много положительных отзывов, масса красивых мест в непосредственной близости (Карпаты), возможность выделить некоторый бюджет на покупку. В итоге было решено посадить семью на велосипеды. Признаюсь, несколько лет думал что роликов, джамперов, лыж будет вполне достаточно и я обойдусь без вела, да и места занимает много. Но появился гараж...

Выбор был тяжелым -- искал два велосипеда, нужно всем угодить и технической и визуальной стороной, кроме того, надежность и безпроблемность для меня, как и для любого занятого человека, очень важна. Решил купить Cube -- все на высоком уровне и глаз радуют.

В официальном магазине были куплены новые:
- Cube Access WLS PRO
- Cube LTD 29

Возле магазина катал совсем немного -- к сожалению не было много времени (дело было вечером), да и машины порядком мешают.
На следующее утро поехали в парк и там начались непонятные проблемы:
- странный хруст во время обычной езды (без переключения передач)
- проскальзывание (так мне показалось) цепи, передачи не переключались, просто еду и ощущаю свободный проворот
- срыв передачи (случилось дважды)

Затем, при попытке немного ускориться, цепь порвалась. Спереди использовалась центральная звезда, сзади одна из трех центральных. Дело было в парке -- никакого экстрима, запредельно силой ног не обладаю. Собственно, хочу спросить, в чем может быть проблема? Плохо запрессована цепь? HG-X кажется достаточно надежной, стоит ли ее оставить? Как проконтролировать качество ремонта?

Основная проблема в потере уверенности в велосипеде. Один выходные уже потеряны, на следующие хочу поехать в Карпаты, но остаться на горе без привода желания нет. Возить с собой другую цепь и инструмент? Купить другой байк?









Заметил, как минимум одно звено очень туго поворачивается:


Кассета, на мой взгляд, в порядке:


Форма зубьев спереди кажется странной, но до этого видел только "ашан-байки".


Собственно, сам вел (час катания -- выходные лесом):