Forca SPS400 - самый дешёвый подседел с манеткой. Разбор полётов.
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Forca SPS400 - самый дешёвый подседел с манеткой. Разбор полётов.

Древовидный режим

  1. #1
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,923

    По умолчанию Forca SPS400 - самый дешёвый подседел с манеткой. Разбор полётов.



    Вот такая красота попала в мои лапы.
    88 евро - это довольно смешная цена, даже за непонятную чёрно-красную пежню без отзывов в России.

    Длина подседела - 400мм (см. название).
    Ход подседела - 110мм.
    Три положения.
    Вес - 575 г (сам не взвешивал, всё равно - чугунятина...).
    Диаметр - 27,2мм.

    Я думаю, никому не надо рассказывать про чудесный и широчайший выбор регулируемых подседелов на 27,2мм не по конским ценам . И KS и GD - прекрасные вещи, но дорогие для покупки с целью просто понять, надо ли оно мне в принципе.

    А вот - ICE Lift V8, почти в полтора раза дороже (на фото - 350мм версия):


    В зарубежных интернетах идут баталии на тему сходства этих двух продуктов. Чуваки из ICE утверждают, что Forca - грязная подделка и по-другому устроена. Разбор и курение мануала на V8 убеждают нас в обратном.

    Вообще, конечно, подседел - лютейшая китайщина. В Германии он продаётся как Forca, в остальном ЕС - как ICE.

    Приступим к разбору .

    Родной мануал - позор джунглям.


    Но есть и хорошая новость: мануал от ICE (совпадение - 99,9%).



    Гофра идёт отдельным продуктом. Брать обязательно.

    Манетка имеет тот же принцип действия, что и у старых джоплинов. Но хомут устроен проще и прочнее.


    У Crank Brothers хомут без поворотной части, трос вставляется со стороны манетки, и бобышка настройки на ней, а не на рубашке.



    В деле оно выглядит вот так:


    Защёлка, как и у всей механики, сидит на неподвижной части. Отличие у Форки в том, что она тут поворотная.


    Трос вставляется в стопорный пин и зажимается двумя болтами в рычаге манетки, что, разумеется, удобно.

    Дырка .


    Гофра - это отдельная песня. Если нужно, чтобы она держалась на месте и не мешала подседелу сжиматься, надо делать в ней две дырки и продевать через них крепление седла. Снизу гофру надо затянуть на гайке пластиковой стяжкой до упора, стянуть с гайки, затянуть стяжку ещё на два щелчка и натянуть обратно. Теперь будет держаться . Это - единственный рабочий способ, других тупо нет.
    Форка обещает в апреле выпустить новую версию гофры, с учётом пожеланий трудящихся.

    Стянем гофру.


    Открутим гайку.


    А вот и направляющие!


    Подседел устроен так же, как и ашановилка. Башинг и все направляющие - пластик. Как следствие, подседел перестаёт сам разжиматься на морозе! Пластиковый башинг тупо сжимается сильнее стальной трубы, на которой он сидит. Посадка и так плотнее некуда, а тут ещё и холод... В помещении всё работает на ура.

    Групповой портрет.


    Пружина снизу поджимается алю-пробкой. Это - прелоад. Пробку можно вкрутить слишком далеко, и тогда пружине будет некуда сжиматься, и подседел перестанет доходить до нижнего положения. Поэтому, я советую сначала защёлкнуть его в самом сжатом положении, а потом уже вкрутить пробку до упора и ослабить на пару оборотов. Пружина всё равно достаточно слабая.

    По работе.
    Он работает . Горизонтальных люфтов нет. Есть небольшой вертикальный из-за того, что стопорный пин по диаметру меньше, чем дырка в трубке. Выглядит это так: садишься и встаёшь с седла со звуком "чпок" . Пока сидишь - ничего не люфтит.
    При разжатии из нижнего положения надо нагружать седло. При разжатии из среднего это можно не делать, достаточно нажать манетку и седло выстрелит вверх (лишь бы не по яйцам ).

    На попробовать - вполне сойдёт. Но, думаю, подохнет он под моими 90 кг весьма скоро.
    Последний раз редактировалось stronge; 19.03.2013 в 14:28.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Самый дешёвый переход с 26" на твентинайнер
    от Теплов в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:12
  2. Куплю самый дешёвый комп с подсветкой
    от reasonpower в разделе Свет и электричество
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 20:30
  3. Куплю подседел 30.4 дешёвый
    от 108 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 15:13
  4. Куплю подсидел 27.2 самый дешёвый
    от DeeMobiLe в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 22:16
  5. Дешёвый двухподвес
    от alex72 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 23:01