Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
9кг для МТБ на сликах это тоже чугун ). А что ему катить мешает? Колеса тяжелее что-ли?
А что дают эти 9кг на МТБ на асфальте или хорошей грунтовке? Пару лет назад это было хорошим показателем даже для нормальных гоночных байков.
МТБ по асфальту не катит в принципе. Ну то есть до определённого момента тебе кажется, что он катит, рвёт с места, итд. Но после того, как садишься на шоссейник, даже простенький, ставить слики на бак уже не хочется.
Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
Весодрочерство, это ригид массой около 6кг, а в 8-ми килограммовом ригиде нет ничего весодрочерского ). Просто нормальный вес, абсолютно без зацикливания на нем.

Да тут дело даже не в массе, а в стоимости байка весом в 12 кило ). Вроде как, байк ТС на вигле более 50к рублей стоит.
2013 года- да, 50, 2012 был со скидкой. Готов был купить даже за 50, ибо сознательно выбирал. И не в весе счастье вообще.

Цитата Сообщение от toykaaa Посмотреть сообщение
Более 50 к стоит 2013 года.
А автор купил 2012 год по распродажной цене, осмелюсь предположить что цена была 650 фунтов.

Тут даже дело не в цене.
А в фане.
Он осознано выбрал сталь пожертвовав весом конечного комплита.

И тем более автор сам сказал что облегчать комплит не будет, лучше ехать он будет)
Дело в стали. Она мягкая, приятна, эстетика опять же.


Относительно того, что облегчать комплит не буду. Да, менять что-то именно ради сброса веса не буду, кроме разве что ободов и спиц, но это дело десятое. Всё что можно было без затрат, а именно вынос и подсдел с FSA на Thomson, педали на пластиковые HTi и обмотку уже поменял. Сколько скинул веса- фиг знает, не взвешивал.