Поскольку выбор сх и сх-look велов в нашей стране мягко говоря отсутствует, ну да, сам дурак, решил выбрать себе самый не распространённый тип велосипеда глубокой осенью, начал посмотреть, что предлагают нам различные инет магазины, особенно английские.


Требования были достаточно простые:
-Недорого, этот вел явно не спортивный снаряд, скорее средство для поддержания себя в форме в "не сезон"
-Дисковые тормоза, я наездился на кантиках, клещах и вибрэйках- они не тру.
-Сталь. Да, тяжелее, но не так отбивает руки и жопу, особенно если ездить зимой по замёрзшим колдобинам.


Поэтому чистые спортивные снаряды были отметены сразу, хотелось чего-то НЕМНОГО более универсального. Кона, выпустила к этому году прекрасную модель ROVE, ценник в маграше мне озвучили на $100 меньше штатовского, что радует, но не радовал срок привоза- к весне.
On-One, вроде всем не плохие РАМЫ, но хотелось меньше заморочек со сборкой- сел и поехал, без подбора непонятной мне шоссейной трансмисси. (до этого у меня были только синглы и фиксы, ну или мтб). На чейне\виггле был замечен колнага, он даже есть у одного из моих друзей, но смущала люминька, по тем же причинам отпали Бордман и Ридлей- вроде неплохие конторы, но то кантики, то люминька, а то и вообще шимана!


Вытоге я уже почти свыкся с мыслью, что придётся ждать весны, а раскатываться на своём сингле, обув его в злую резину, как на Виггле появился Charge Filter Apex 2012 по распродажной цене, с которой я даже не попадал на таможню. Жаба была отловлена и посажена в террариум, заказ сделан, оставалось ждать. Спасибо приятному менеджеру Александре за быструю обработку моего заказа и "спасибо" нашему ЕМСу за то, что фрэймсет приехал ко мне через месяц после заказа, а колёса- через полтора.


Рама и вилка сделаны заботливыми тайваньскими рабочими из труб Tange Infinity. Фрэймсет откровенно не лёкий, ну да и пофиг- весодрочерствомя в какой-то мере я переболел.
Оборудование стоит относительно простое- SRAM Apex, Avid BB5, палки FSA, колёса на промовых нонэйм втулках и туринговых ободах Alex DX-Lite.
По приходу вела выяснилась забавная штука- тормоза были поставлены по-английски. Либо я затупил и не указал это в заказе, либо ещё почему-то. Уже не суть. Пришлось менять, заодно узнал, как весело продевать тросик в шоссейные пистолеты. Стоковая обмотка (белая, фу), отлично примотана к рулю, настолько отлично, что снималась она только посредством отрывания кусками, или оставляя тот кусок, где есть клеевая полоска. Ну, не очень то и хотелось её пользовать, за два предыдущих сезона убедился, что дешевая обмотка из пенки- не моё. Вот хороший вельвет от Cinelli - это да, приятно.
Заодно махнул вынос и подседел на лежавшие под столом томсоны, а новенькое белое седло Charge Spoon на такое же, но старое, рваное и с Гнутыми рамками.

Ну и пара фоточек:





Буду добавлять так же в альбом: http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/...e-Filter-Apex/

По первым тестам он просто летит, а учитывая достаточно узкую и резину с выраженым протектором и нормальные тормоза, так ещё и тормозит, поворачивает и не пасует на умеренном льду.

Что сразу не порадовало- резина на стальном кроде, рулевая на шариках (эти два пункта исправлены в модели 2013 года) и крепление тормоза на нижнем пере. Понятно, что это сделано ради багажника, но на Боардмане всё-таки лучше- верхнее перо не мешает крутить болт, прижимающий калипер.